Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Корпуса гидроблоков управления  »  Установка фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП (K20Z: АКП)

Установка фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП

Покомпонентное изображение

 

6 x 1,0 мм
два болта
ФИЛЬТР РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
6 x 1,0 мм
11 болтов
ТРУБКА ПОДАЧИ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП,
8 x 220 мм
6 x 1,0 мм
один болт
КОРПУС ЗОЛОТНИКА
РЕГУЛЯТОРА
6 x 1,0 мм
восемь болтов
ТРУБКА ПОДАЧИ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП,
8 x 198 мм
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ТРУБКИ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
СТОПОР ВАЛА
СТАТОРА
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ,
два штифта
СЕПАРАТОРНАЯ
ПЛАСТИНА РЕГУЛЯТОРА
ВАЛ СТАТОРАКОРПУС
СЕРВОМЕХАНИЗМА
НАПРАВЛЯЮЩИЕ
ШТИФТЫ,
два штифта
8 x 1,25 мм
три болта
ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ВАЛ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ НАСОСА РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП
ВЕДОМАЯ
ШЕСТЕРНЯ НАСОСА РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ АКП
ОСНОВНАЯ
СЕПАРАТОРНАЯ
ПЛАСТИНА
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ НАСОСА
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП
КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРАПределы момента затяжки;
6 x 1,0 мм: 12 Н·м (1,2 Кгс·м)
8 x 1,25 мм: 18 Н·м (1,8 Кгс·м)
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ,
два штифта
МАГНИТНЫЙ УЛОВИТЕЛЬ
ПРОДУКТОВ ИЗНОСА АКП
ПЛАСТИНА
СЕРВО-СЕПАРАТОРА
КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНАШАРИК ЗАПОРНОГО КЛАПАНАШАРИК ЗАПОРНОГО КЛАПАНА

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении каждой процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.

1.Убедитесь, что магнит уловителя частиц износа очищен и установлен в корпус гидротрансформатора.

2.Установите основную сепараторную пластину (А) и два штифта на корпус гидротрансформатора. Установите ведущую шестерню насоса (В), ведомую шестерню (С), и ось ведомой шестерни насоса (D). Установите ведомую шестерню насоса вниз поверхностью с фасками и канавками.

 

DBCA

3.Установите основной корпус клапана.

4.Убедитесь, что ведущая шестерня насоса (А) беспрепятственно вращается, а ведомая шестерня (В) беспрепятственно вращается и перемещается в осевом направлении.

 

AB

5.Если перемещение шестерен насоса в указанных направлениях затруднено, ослабьте затяжку болтов крепления основного корпуса клапана. Заново отрегулируйте ось шестерни, снова затяните болты до указанного момента, затем повторите проверку. Неправильная установка оси ведомой шестерни насоса может привести к заклиниванию ведомой шестерни или ее оси.

6.Убедитесь, что два шарика и обратный клапан теплообменника находятся на основном корпусе, затем установите пружину обратного клапана теплообменника.

7.Установите сепараторную пластину корпуса сервоклапана и два штифта на основной корпус клапана.

8.Установите корпус сервоклапана (11 болтов). Установите филтр автоматической трансмиссии, завернув два болта в отверстия (А) в 12, установите и закрепите пластину влагоотделителя двумя болтами в два отверстия (В) в 2 в установке валов и корпусов.

 

BAAB6 x 1.0 mm
9.8 N·m (1.0 kgf·m)

9.Установите сепараторную пластину корпуса регулятора и два штифта на основной корпус клапана.

10.Установите новое уплотнительное кольцо на вал реактора и установите вал реактора и стопор вала реактора.

11.Установите корпус клапана регулятора (восемь болтов).

12.Установите новое уплотнительное кольцо на корпус фильтра и установите фильтр автоматической трансмиссии (2 болта).

13.Установите соединительные трубки (один болт).

14.Установите подводные трубки на корпус регулятора и корпус сервоклапана.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai