Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Прочие » Поиск неисправностей по признакам в системе АКП (R18A: АКП)
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе |
| ||
Индикатор положения шестерни АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении |
| ||
Индикатор переключения режимов не работает - положение 5 |
| ||
При нажатии регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не повышает передачу - положение 5 | Неисправность в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. | Проверьте цепь регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. | |
При нажатии регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не понижает передачу - положение 5 | Неисправность в цепи регулятора понижения передач (-) на рулевом колесе | Проверьте цепь регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе. |
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза |
| ||
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0) (Ключ вставлен, рычаг переключения в положении P) |
| ||
HDS не соединяется с PCM или автомобилем. | Ошибка в цепи разъема DLC | Проведите поиск неисправности цепи DLC. |
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Заклинил клапан регулятора или изношена пружина Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен Первичный вал изношен или поврежден Шестерни главной передачи изношены или повреждены Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"Ось отсоединена |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Автомобиль движется в положении 2 и R, но не в D, D3, S, и 1 | 1. 2. 3. | Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены Фрикцион 1-ой передачи неисправен |
|
Автомобиль двигается в положениях D, 1, и R, но не двигается в положении 2, на 2-ой передаче в положении S | 1. 2. 3. | Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены Фрикцион 2-ой передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Автомобиль движется в положении D, D3, S, 2, и 1, но не в R | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Шток вилки включения Золотник переключения D неисправен Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен Фрикцион 5-ой передачи неисправен Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены |
|
Ухудшение ускорения | 1. 2. 3. | Электромагнитный клапан переключения А неисправен Электромагнитный клапан переключения В неисправен Электромагнитный клапан переключения С неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, D, D3 (на 1-й и 2-й), и на 1-й и 2-й передаче в положении S | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка. Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Заклинил клапан регулятора или изношена пружина Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен Обратный клапан гидротрансформатора неисправен |
|
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S, and R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении 2, и на 2-й передаче in S | Фрикцион 2-ой передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R | 1. 2. | Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка. Фрикцион 5-ой передачи неисправен |
|
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, и D, D3 (на 1-й и 2-й передаче), и S (на 1-й и 2-й передаче) | 1. 2. 3. 4. 5. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен |
|
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R. | 1. 2. 3. | Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Вибрация двигателя на холостых оборотах | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Поврежден электромагнитный клапан включения D Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена Двигатель не развивает мощность Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Неправильная сборка двигателя и трансмиссии |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Автомобиль двигается в положении N | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Забито отверстие сепараторной пластины Перепускной клапан неисправен Фрикцион 1-ой передачи неисправен Фрикцион 2-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен Фрикцион 5-ой передачи неисправен Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D, или чрезмерный стук при переключении в положение D | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. | Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Сервоклапан управления неисправен Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен 1-ый шток шарикового фиксатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Фрикцион 1-ой передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Шток вилки включения Забито отверстие сепараторной пластины Золотник переключения D неисправен Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Фрикцион 5-ой передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положений D3, S в 2, или из 2 в 1 | 1. 2. 3. | Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен |
|
Трансмиссия не переключает передачи | 1. 2. | Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала |
|
Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен Забито отверстие сепараторной пластины |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен A/T clutch pressure control solenoid valve C defective Выключатель давления фрикциона 2-ой передачи неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен 1-ый шток шарикового фиксатора 2-ой шток шарикового фиксатора Фрикцион 1-ой передачи неисправен Фрикцион 2-ой передачи неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Выключатель давления фрикциона 3-ей передачи неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен 2-ой шток шарикового фиксатора Фрикцион 2-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-ой на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ую | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен Фрикцион 3-ей передачи неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и со 5-ой на 4-ую | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Забито отверстие сепараторной пластины Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен Фрикцион 4-ой передачи неисправен Фрикцион 5-ой передачи неисправен |
|
Во время езды двигатель воспламенился | 1. 2. 3. 4. 5. | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен Электромагнитный клапан переключения А неисправен Электромагнитный клапан переключения В неисправен Электромагнитный клапан переключения С неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач | 1. 2. | Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF) Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала |
|
Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч | Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен | Замените гидротрансформатор. | |
Вибрация во всех положениях рычага переключения передач | Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена |
| |
Стук при остановке двигателя | 1. 2. | Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен |
|
Помехи работы рычага переключения передач | 1. 2. 3. | Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Трансмиссия не переключается в режим Р | 1. 2. 3. | Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения Механизм включения режима парковки неисправен |
|
Фрикцион гидротрансформатора не выключается | 1. 2. 3. 4. 5. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен |
|
Фрикцион гидротрансформатора работает с помехами | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Обратный клапан гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен |
|
Признак неисправности | Возможная причина (причины) | Примечания | |
---|---|---|---|
Фрикцион гидротрансформатора включается | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Поврежден электромагнитный клапан включения D Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора Обратный клапан гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен Золотник управления блокировкой неисправен |
|
Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения | 1. 2. 3. | Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка. Износ кабеля или узлов его соединения |
|
Спидометр и одометр не работают | Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала |
| |
Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах (при нормальной рабочей температуре). | Коромысло двигателя неисправно | Проверьте коромысла двигателя |
|
|
|
|
||
|
Опрос