Описание системы АКП - Система электроуправления
Система электронного управления
Электронное управление
Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов.
Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления золотниками переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.
PCMСигнал частоты вращения вала
двигателяСигнал позиционного
датчика педали акселератораСигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателяСигнал датчика
давленияСигнал датчика
абсолютного давления в коллектореСигнал
переключателя
режимов
автоматической
трансмиссииСигал датчика вращения
ведущего вала (первичного вала)Сигнал датчика частоты вращения
вторичного (промежуточного) вала Система
управления PGM-FIЭлектронная система
контроля АКПУправление
переключением
передачБлок логического
управления·Управление
повышением передачУправление
понижением передач·Управление
давлением фрикционаМодуль управления датчиками
позиционный датчик шестерен АКПЭлектромагнитный клапан
переключения передач А:Электромагнитный клапан
переключения передач В:Электромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП АЭлектромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП АСигнал скорости автомобиля
Разъем передачи данныхЭлектромагнитный клапан механизма
блокировки переключения передачАвтоматическая коробка
переключения передач
5-тискоростная и
Задний ходУсловия
блокировкиБлокировка
включена/выключена
(ON/OFF)Сигнал необходимости
проверки и ремонтаСигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической коробки переключения передач (ATF)Сигнал датчика давления
жидкости фрикциона 2-ой передачиФункция автодиагностики/
безотказного режима работы
функция связи и
выходной мощностиУправление блокировкой
преключения передачЭлектромагнитный клапан
переключения передач С:Электромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП ССигнал позиционного датчика
положения педали тормозаСигнал датчика давления
жидкости фрикциона 3-ей передачиУправление блокировкойЭлектромагнитный клапан
переключения передач Dмультиплексная линия F-CANСигнал модулятора ABS или VSA -
блока управления
(посредством мультиплексной линии F-CAN)Сигнал датчиков изменения положения
рулевого колеса Электронная система управления (Продолжение)
Расположение элементов электронной системы управления: Автомобиль с ЛРК
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧРАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПАЛЬЦА РЕЖИМА
ПАРКОВКИРЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
(5-тиступенчатая трансмиссия)РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
(5-тиступенчатая трансмиссия)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП СДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКПЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "С"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "В"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИМОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП ВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП АЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "D" Расположение элементов электронной системы управления: Модель с ПРК
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧРАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПАЛЬЦА РЕЖИМА
ПАРКОВКИРЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
(5-тиступенчатая трансмиссия)РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
(5-тиступенчатая трансмиссия)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП СДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКПЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "С"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИМОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП ВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП АЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "D" Электронная система управления (Продолжение)
Управление переключением передач
Компьютер PCM моментально определяет, какая передача должна быть включена, руководствуясь сигналами множества датчиков и переключателей, и генерирует сигналы управления электромагнитными клапанами А, В, С и D , управляющими переключением передач.
Электромагнитные клапаны используют принцип работы "ОТКРЫТИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ЗАКРЫТИЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ" (ON-OPEN/OFF-CLOSE). Они открывают каналы подачи давления к клапанам переключения передач, пока электромагнитный клапан удерживается блоком PCM включенным, и закрывают каналы подачи давления при выключении.
Комбинации управляющих электромагнитными клапанами A, B, C и D сигналов приведены в таблице.
Положение | Передача, включенная в коробке переключения передач | Электромагнитный клапан переключения передач |
---|
A | B | C | D |
---|
D, D3, S | Переключение режимов из положения [N] | OFF | OFF | OFF | OFF |
Включена 1-ая передача | OFF | ON | OFF | OFF или ON |
Переключение между 1-ой и 2-ой передачей | ON | ON | OFF | OFF или ON |
Включена 2-ая передача | ON | OFF | OFF | OFF или ON |
Переключение между 2-ой и 3-ей передачей | OFF | OFF | OFF | OFF или ON |
Включена 3-я передача | OFF | OFF | ON | OFF или ON |
D, S | Переключение между 3-ей и 4-ой передачей | ON | OFF | ON | OFF или ON |
Включена 4-ая передача | ON | ON | ON | OFF или ON |
Переключение между 4-ой и 5-ой передачей | OFF | ON | ON | OFF или ON |
Включена 5-ая предача | OFF | ON | OFF | OFF или ON |
2 | 2-я передача | ON | OFF | OFF | OFF |
1 | 1-я передача | OFF | ON | OFF | OFF |
N | Нейтральная передача | OFF | OFF | OFF | OFF |
R | Переключение из положения [P] и [N] | OFF | OFF | ON | ON |
Включена передача заднего хода | OFF | ON | ON | ON |
Управление механизмом блокировки включения передачи заднего хода | ON | OFF | ON | OFF |
P | Парковка | OFF | OFF | OFF | ON |
Управление переключением передач - логическое управление
При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.
Сигнал переключателя
режимов автоматической
трансмиссииPCMСигнал позиционного датчика
положения педали тормозаУправление
частотой вращения вала
двигателяСигнал частоты вращения
вала двигателяСигнал датчика
положения
дроссельной заслонкиСигнал датчика частоты вращения
вторичного
(промежуточного) вала Сигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)Сигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости
двигателяУправление
переключением передачУправление функцией
безопасного режима работыТекущее положение
механизма переключения
передачДанные о температуре
рабочей жидкости АКПГлавное положение
при переключенииКоррекция данных
Выбор
режима переключенияБлок логического управленияРасчет
угла наклонаКоррекция данных сигнала датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателяЭлектромагнитный клапан
переключения передач АСигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)Сравнение
с помощью сигналовСигнал
позиционного датчика
педали акселератора Сигнал датчика
давленияЭлектромагнитный клапан
переключения передач В:Электромагнитный клапан
переключения передач С:Электромагнитный клапан
переключения передач D Электронная система управления (Продолжение)
Блок логического управления: Управление повышением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-ой, 3-ей и 4-ой передач для предотвращения частого переключения между 2-ой и 3-ей, 3-ей и 4-ой, 4-ой и 5-ой передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-ой и 3-ей передачами, 3-ей и 4-ой передачами и 4-ой и 5-ой передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.
100 %50062 mph (100 km/h)Скорость автомобиляРЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ: РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ: РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я: РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я Блок логического управления: Управление понижением передач
Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.
500РЕЖИМ СПУСКА: План понижения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ: СРЕДНИЙ РЕЖИМ ПОНИЖЕНИЯ: РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОНИЖЕНИЯ3-я4-яСкорость автомобиля2-я1-я5-я2-я3-я4-я100 %62 mph (100 km/h) Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач
У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".
Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.
РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕРЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕРУЛЕВОЕ КОЛЕСО Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).
ИНДИКАТОР МСИСТЕМА ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКПИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.
Электронная система управления (Продолжение)
Управление давлением фрикциона
Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением блокировки гидротрансформатора, контролирующие давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
Модуль управления РСМ принимает сигналы от различных сенсоров и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением гидротрансформатора АКП.
PCMСигнал частоты
вращения вала двигателяСигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости
двигателяСигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)Сигнал датчика частоты вращения
вторичного
(промежуточного) вала Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)Текущее
положение
механизма
переключения
передачКоррекция данныхКоррекция показаний датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателяСигнал датчика
абсолютного давления в
коллектореСигнал датчика давления
жидкости фрикциона
3-ей передачиСигнал датчика давления
жидкости фрикциона
2-ой передачи Коррекция показаний сигнала датчика
температуры охлаждающей жидкости
АКПКоррекция
давления жидкости
с применением фаз
распределенияКоррекция данных сигнала о
крутящем моменте двигателяГлавная цель
управляющего токаВыбор
режима
переключенияТребования
к моменту опережения зажиганияСистема
управления
PGM-FIТекущее
взаимодействиеЭлектромагнитные клапаны
управления давлением
рабочей жидкости АКП
А, В и ССигнал
позиционнного датчика
педали акселератора
Сигнал позиционнного
датчика дроссельной заслонкиСистема
управления
PGM-FI Управление блокировкой
Электромагнитный клапан D управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитный клапан управления переключением передач D и управления давлением гидротрансформатора АКП А для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-япередачи).
PCMСигнал частоты вращения
вала двигателяСигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости двигателяСигнал
датчика
барометрического
давленияСигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)Сигнал датчика частоты вращения
вторичного
(промежуточного) вала Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)Текущее
положение
механизма
переключения
передачСигнал переключателя
режимов автоматической трансмиссииКоррекция
показаний датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
АКПУправление
положением передачТекущее взаимодействиеСигнал позиционнного датчика
педали акселератора
Сигнал позиционнного датчика
дроссельной заслонкиИнформация
о положении
режима
движения··Управление температурой
охлаждающей жидкости двигателя.Управление блокировкойУправление
включением/выключением
(положения ON/OFF)
блокировкиЭлектромагнитный клапан
управления
давлением фрикциона АКП АУправление углом наклона
относительно его величиныУправление функцией
безопасного режима работыУправление
условиями блокировкиГлавная цель
управляющего токаЭлектромагнитный клапан
переключения передач D Электронная система управления (Продолжение)
Связь системы управления PCM 7-ступенчатой АКП
B29EGRPB2EGRB38SVS-B37SVS+B39SVMC22P OIL1Приемопередатчик
F-CAN CAN LA37CAN HA36Сторона разъема клемм-выходовA (44 P)B (44 P)C (44 P)Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.C44C40B1B36B15ATP D3D3Цепь Регулировки яркости подсветки панели управления12MAPC11SG1C14NCC43VCC1C13B33SG2B17NMB18VCC2ATFTB27B26SH BSH AB10B20SH C B11SH DLS CB25B44LS BPG1B28ATP FWDNBATDPG2ATP PB13РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХATP 2-12RПривод МАСЛЕНКИLG1ATP RB14SCSЗАМОК ЗАЖИГАНИЯLG2МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВB9OP3SWOP2SWB8ATP RVSB22ATP DB12PD3RPNDB21ATP NB16BK SWA40СТОП-СИГНАЛЫA31A27SLSPCMC36IG1B35LS AАККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯIG1ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
ПЕДАЛИ ТОРМОЗАЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП АЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП ВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
АКП СЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "С"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
АКП ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИЦепь управления индикатором
положения селектора автоматической
коробки передачДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛАКЛАПАН
IMTПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR3641444342272830333435322520212216181713141512117894313123(23)314561514222120252434332928274244(39)40373631123456987111215141317181632293042434440393618171619359810212027(26)2262937393822(37) Связь системы управления PCM 5-ступенчатой АКП
(23)4039ПРАВЫЙ S-UPРЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕS-UPB16РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕB40S-DNЛЕВЫЙ S-DN(37)B29EGRPB2EGRB38SVS-B37SVS+B39SVMC22P OIL2238393729262Приемопередатчик
F-CAN CAN LA37CAN HA36Сторона разъема клемм-выходов27202110893519161718А (44P)В (44P)C (44P)Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.3639404443423029321618171314151211789654321313637404442272829333424252021(22)14156543123311349871112151413171816222120253235343330282742434436C44C40B1B36B15ATP SSЦепь Регулировки яркости подсветки
панели управленияMAPC11SG1C14NCC43VCC1C13B33SG2B17NMB18VCC2ATFTB27B26SH BSH AB10B20SH C B11SH DLS CB25B44LS BPG1B28ATP FWDNBATDPG2ATP PB13РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХRПривод МАСЛЕНКИLG1ATP RB14SCSЗАМОК ЗАЖИГАНИЯLG2МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВB9OP3SWOP2SWB8ATP RVSB22ATP DB12PSRPNDB21ATP NBK SWA40СТОП-СИГНАЛЫA31A27SLSPCMC36IG1B35LS AАККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯIG1ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
ПЕДАЛИ ТОРМОЗАЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП АЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП ВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП СЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "С"ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
АКП ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИЦепь управления индикатором
положения селектора автоматической
коробки передачДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
МОТОРНОГО МАСЛАКЛАПАН
IMTПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGRИНДИКАТОР
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ41 Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления "РСМ" АКП.
А (44P)Сторона разъема клемм-выходовРасположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.В (44P)C (44P) РАЗЪЕМ A (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМНомер клеммы | Цвет провода | Сигнал | Описание | Условия измерений/ Напряжение на клемме |
---|
A27 | PNK | SLS | Вход электромагнитного клапана механизма блокировки | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: 0 В |
A31 | BRN | SCS | Регистрирует сервисный проверочный сигнал | При коротком замыкании между SCS и диагностической системой HDS. Около 0 В При разрыве провода SCS: Около 5 В |
A36 | WHT | CAN H | Выходные сигналы связи | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 2,5 В (пульсирующий сигнал) |
A37 | RED | CAN L | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 2,5 В (пульсирующий сигнал) |
A40 | LT GRN | BK SW | Регистрирует сигнал позиционного датчика педали тормоза | Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора Педаль тормоза отпущена: 0 В |
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМНомер клеммы | Цвет провода | Сигнал | Описание | Условия измерений/ Напряжение на клемме |
---|
B1 | BLK | PG2 | "Масса" | |
B8 | BLU/YEL | OP2SW | Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II):- При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5 В
- Давление включения фрикциона 2-й передачи: Около 0 В
|
B9 | BLK/RED | OP3SW | Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II):- При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5 В
- При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
|
B10 | BLU | SH A | Управление электромагнитным клапаном А | Во 2-м положении, и положении D во 2-й и 4-й шестерне, и положение D3 во 2-й шестерне: Напряжение аккумулятора В положениях P, R, N и 1, положение D на 1-й, 3-й и 5-й передачах, и положение D3 на 1-й и 3-й передаче: 0 В |
B11 | GRN/RED | SH D | Управление электромагнитным клапаном D переключения режимов движения | В положениях "Р" и "R": Напряжение аккумулятора В положении [N]: 0 В |
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМНомер клеммы | Цвет провода | Сигнал | Описание | Условия измерений/ Напряжение на клемме |
---|
B12 | RED/BLK | ATP N | Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП | В положении [N]: Около 0 В В других, кроме [N], положениях: Около 5 В |
B13 | BLU/BLK | ATP P | Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП | В положении [Р]: Около 0 В В других, кроме [Р], положениях: Напряжение аккумулятора |
B14 | WHT/GRN | ATP R | Определяет вход сигнала положения "R" переключателя режимов АКП | В положении "R": Около 0 В В других, кроме "R", положениях: Напряжение аккумулятора |
B15 7-положение | RED | ATP D3 | Определяет сигнал положения D3 переключателя режимов коробки передач | В положении "D3": Около 0 В В других, кроме "D3", положениях: Напряжение аккумулятора |
B15 5-положение | RED | ATP S | Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП | В положении "S": Около 0 В В других, кроме "S", положениях: Напряжение аккумулятора |
B16 7-положение | BRN | ATP 2-1 | Определяет сигнал положения переключателя 2-ого и 1-ого положений режимов трансмиссии | Во 2-й и 1-й позициях: Около 0 В В других положениях, кроме 2-ого и 1-ого: Напряжение аккумулятора |
B16 5-положение | BLU/YEL | S-UP | Принимает сигнал переключателя повышения передач (+) на рулевом колесе | В положении "S":- Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе нажат: 0 В
- Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В
|
B17 | WHT/RED | NM | Регистрирует сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Примерно 0 В или примерно 5 В При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении "N": Около 2,5 В |
B18 | YEL/BLU | VCC2 | Цепь питания для датчиков | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 5 В При выключенном зажигании: Около 0 В |
B20 | GRN | SH C | Управление электромагнитным клапаном С | В положении R, положении D на 3-й и 4-й передаче, и положении D3 на 3-й передаче: Напряжение аккумулятора В положениях P, N, 2 и 1, в положении D на 1-й, 2-й и 5-й передачах, и положении D3 на 1-й и 3-й передачах: 0 В |
B21 | YEL/GRN | ATP D | Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП | В положении "D": Около 0 В В других, кроме "D", положениях: Напряжение аккумулятора |
B22 | YEL | ATP RVS | Определяет вход сигнала выключателя RVS селектора переключения режимов АКП | В положении "R": Около 0 В В других, кроме "R", положениях: Напряжение аккумулятора |
B25 | BLU/WHT | LS C | электромагнитный клапан С управления давлением включения АКП | При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Управляемый напряжением |
B26 | GRN/WHT | SH B | Управление электромагнитным клапаном С | При работе двигателя с положением селектора режимов в R и 1, и D позициях (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах), и в положении D3 (при включенной 1-й передаче): Напряжение аккумулятора При работе двигателя и положении селектора режимов P, N и 2, и D, D3 (при включенной 2-й и 3-й передаче): 0 В |
B27 | BRN/RED | ATFT | Принимает сигнал датчика температуры рабочей жидкости АКП | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): 0,2-4,8 В При выключенном зажигании: Около 0 В |
Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления "РСМ" АКП (Продолжение)
А (44P)Сторона разъема клемм-выходовРасположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.В (44P)C (44P) РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМНомер клеммы | Цвет провода | Сигнал | Описание | Условия измерений/ Напряжение на клемме |
---|
B28 7-положение | BLU/YEL | ATP FWD | Определяет сигнал положения "D", "D3", [2] диапазона переключения режимов | В положении "D", "D3" и [2]: 0 В В других положениях, кроме "D", "D3" и [2]: Напряжение аккумулятора |
B28 5-положение | BLU/YEL | ATP FWD | Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП | В положениях "D" и "S": 0 В В других, кроме "D" и "S", положениях: Напряжение аккумулятора |
B33 | GRN/YEL | SG2 | "Масса" датчика | |
B35 | WHT | LS A | Управление электромагнитным клапаном А управления давлением включения фрикциона АКП | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Управляемый напряжением |
B36 | BLK | PG1 | "Масса" | |
B40 | BRN | S-DN | Принимает сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе | В положении "S":- Регулятор понижения высоты (-) на рулевом колесе нажат: 0 В
- Регулятор понижения высоты (-) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В
|
B44 | BRN/WHT | LS B | Управление электромагнитным клапаном В управления давлением включения фрикциона АКП | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Управляемый напряжением |
РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМНомер клеммы | Цвет провода | Сигнал | Описание | Условия измерений/ Напряжение на клемме |
---|
C13 | YEL/RED | VCC1 | Цепь питания | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Около 5 В При выключенном зажигании: Около 0 В |
C14 | GRN/WHT | SG1 | "Масса" датчика | |
C36 | BLK/YEL | IG1 | Цепь питания | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Напряжение аккумулятора При выключенном зажигании: 0 В |
C40 | BRN/YEL | LG1 | "Масса" | |
C43 | BLK/BLU | NC | Принимает сигнал частоты вращения коленчатого (промежуточного) вала | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Примерно 0 В или примерно 5 В При вождении: Пульсирующий сигнал (0-5 В) |
C44 | BRN/YEL | LG2 | "Масса" | |