Замена рабочей жидкости (ATF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
| 1. | Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
| 2. | Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
|
| 3. | Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).
A 18 x 1.5 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)B |
| 4. | Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
| 5. | Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость Honda ATF-Z1, в противном случае, может быть снижено качество переключения передач.
| Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии: | | 2,7 л при замене | | 6,5 л после ремонта |
|
| 6. | Втавьте щуп обратно в трансмиссию, чтобы буквы ‘‘ATF'' были направлены к передней части автомобиля.
ATF |