Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Прочие  »  Описание системы АКП - Система электроуправления (K20Z: АКП)

Описание системы АКП - Система электроуправления

Система электронного управления


Электронное управление

Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и электромагнитных клапанов.
Переключение и блокировка передач управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль управления PCM подает сигналы на электромагнитные клапаны управления золотниками переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

 

PCMСигнал частоты вращения вала
двигателя
Сигнал позиционного
датчика педали акселератора
Сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя
Сигнал датчика
давления
Сигнал датчика
абсолютного давления в коллекторе
Сигнал
переключателя
режимов
автоматической трансмиссии
Сигал датчика вращения
ведущего вала (первичного вала)
Сигнал датчика частоты вращения
вторичного (промежуточного) вала
Система
управления PGM-FI
Электронная система контроля АКПУправление
переключением передач
Блок логического управления·Управление
повышением передач
Управление
понижением передач
·Управление
давлением фрикциона
Модуль управления датчиками
позиционный датчик шестерен АКП
Электромагнитный клапан
переключения передач А:
Электромагнитный клапан
переключения передач В:
Электромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП А
Электромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП А
Сигнал скорости автомобиля
Разъем передачи данных
Электромагнитный клапан механизма
блокировки переключения передач
Автоматическая коробка
переключения передач
5-тискоростная и
Задний ход
Условия
блокировки
Блокировка
включена/выключена
(ON/OFF)
Сигнал необходимости
проверки и ремонта
Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)
Сигнал датчика давления
жидкости фрикциона 2-ой передачи
Функция автодиагностики/
безотказного режима работы
функция связи и
выходной мощности
Управление блокировкой
преключения передач
Электромагнитный клапан
переключения передач С:
Электромагнитный клапан управления
давлением фрикциона АКП С
Сигнал позиционного датчика
положения педали тормоза
Сигнал датчика давления
жидкости фрикциона 3-ей передачи
Управление блокировкойЭлектромагнитный клапан
переключения передач D
мультиплексная линия F-CANСигнал модулятора - блока управления
ABS или VSA (посредством
мультиплекснаой линии F-CAN)
Сигнал датчиков изменения положения
рулевого колеса
Электромагнитный клапан
переключения режимов Е:

Электронная система управления (Продолжение)


Расположение элементов электронной системы управления: Автомобиль с ЛРК

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПАЛЬЦА РЕЖИМА
ПАРКОВКИ
РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП С
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "С"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "В"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМОВ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП В
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ А
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Е

Расположение элементов электронной системы управления: Модель с ПРК

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПАЛЬЦА РЕЖИМА ПАРКОВКИ
РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП С
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "С"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "В"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП В
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ А
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Е

Электронная система управления (Продолжение)


Управление переключением передач

Компьютер PCM моментально определяет, какая передача должна быть включена, руководствуясь сигналами множества датчиков и переключателей, и генерирует сигналы управления электромагнитными клапанами А, В, С, D и Е, управляющими переключением передач.

Электромагнитные клапаны используют принцип работы "ОТКРЫТИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ЗАКРЫТИЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ" (ON-OPEN/OFF-CLOSE). Они открывают каналы подачи давления к клапанам переключения передач, пока электромагнитный клапан удерживается блоком PCM включенным, и закрывают каналы подачи давления при выключении.

Комбинации управляющих электромагнитными клапанами A, B, C, D, и E сигналов приведены в таблице.

Положение Передача, включенная в коробке переключения передач Электромагнитный клапан переключения передач 
D и S Переключение режимов из положения [N] OFF ON ON OFF OFF 
Включена 1-ая передача ON ON ON OFF OFF 
Переключение между 1-ой и 2-ой передачей OFF ON ON OFF OFF 
Включена 2-ая передача OFF ON OFF ON OFF или ON 
Переключение между 2-ой и 3-ей передачей OFF ON ON ON OFF или ON 
Включена 3-я передача OFF OFF ON OFF OFF или ON 
Переключение между 3-ей и 4-ой передачей OFF OFF OFF OFF OFF или ON 
Включена 4-ая передача ON OFF OFF OFF OFF или ON 
Переключение между 4-ой и 5-ой передачей ON OFF OFF ON OFF или ON 
Включена 5-ая предача ON OFF ON ON OFF или ON 
Нейтральное положение OFF ON ON OFF OFF 
Переключение из положения [P] и [N] OFF ON OFF OFF ON 
Включена передача заднего хода ON ON OFF OFF ON 
Управление механизмом блокировки включения передачи заднего хода ON ON OFF OFF OFF 
Парковка OFF ON OFF OFF ON 

Управление переключением передач - логическое управление

При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.

 

Сигнал переключателя
режимов автоматической
трансмиссии
PCMСигнал позиционного датчика
положения педали тормоза
Управление
частотой вращения вала
двигателя
Сигнал частоты вращения
вала двигателя
Сигнал датчика частоты
вращения
вторичного
(промежуточного) вала
Сигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)
Сигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Управление
переключением передач
Управление функцией
безопасного режима работы
Текущее положение
механизма переключения
передач
Данные о температуре
рабочей жидкости АКП
Главное положение
при переключении
Коррекция данных
Выбор
режима переключения
Блок логического управленияРасчет
угла наклона
Коррекция данных сигнала датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Электромагнитный клапан
переключения передач А
Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)
Сравнение
с помощью сигналов
Сигнал позиционнного датчика
педали акселератора
Сигнал позиционнного датчика
дроссельной заслонки
Сигнал датчика
давления
Электромагнитный клапан
переключения передач В:
Электромагнитный клапан
переключения передач С:
Электромагнитный клапан
переключения передач D
Электромагнитный
клапан переключения
режимов Е:

Электронная система управления (Продолжение)


Блок логического управления: Управление повышением передач

Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-й, 3-й и 4-й передач для предотвращения частого переключения между 2-й и 3-й, 3-й и 4-й, 4-й и 5-й передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-й и 3-й передачами, 3-й и 4-й передачами и 4-й и 5-й передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.

 

100 %500Скорость автомобиляРЕЖИМ ПОДЪЕМА: План повышения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ: РЕЖИМ ПЛАВНОГО ПОВЫШЕНИЯ: РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ3-я4-я4-я2-я1-я5-я: РЕЖИМ СВЕРХРЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ2-я3-я62 mph (100 km/h)../../PNG/CO000069.BMP

Блок логического управления: Управление понижением передач

Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

 

500РЕЖИМ СПУСКА: План понижения передач: РЕЖИМ РОВНОЙ ДОРОГИ: РЕЖИМ ПОСТЕПЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ: СРЕДНИЙ РЕЖИМ ПОНИЖЕНИЯ: РЕЖИМ РЕЗКОГО ПОНИЖЕНИЯ3-я4-яСкорость автомобиля2-я1-я5-я2-я3-я4-я100 %62 mph (100 km/h)../../PNG/CO000070.BMP

Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

У положения "S" имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

 

РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+)
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).

 

ИНДИКАТОР МСИСТЕМА ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКПИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.

Электронная система управления (Продолжение)


Управление давлением фрикциона

Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитный клапан А управления давлением блокировки гидротрансформатора, контролирующий давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
Модуль управления РСМ принимает сигналы от различных сенсоров и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением гидротрансформатора АКП.

 

PCMСигнал частоты
вращения вала двигателя
Сигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Сигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)
Сигнал датчика частоты вращения
вторичного
(промежуточного) вала
Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)
Текущее
положение
механизма
переключения
передач
Коррекция данныхКоррекция показаний датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Сигнал датчика
абсолютного давления в коллекторе
Сигнал датчика давления
жидкости фрикциона
3-ей передачи
Сигнал датчика давления
жидкости фрикциона
2-ой передачи
Коррекция показаний сигнала датчика
температуры охлаждающей жидкости
АКП
Коррекция
давления жидкости
с применением фаз распределения
Коррекция данных сигнала о
крутящем моменте двигателя
Главная цель
управляющего тока
Выбор
режима
переключения
Требования
к моменту опережения зажигания
Система
управления
PGM-FI
Текущее
взаимодействие
Электромагнитные клапаны
управления давлением
рабочей жидкости АКП
А, В и С
Сигнал позиционнного датчика
педали акселератора
Сигнал позиционнного датчика
дроссельной заслонки
Система
управления
PGM-FI
../../PNG/CO000071.BMP../../PNG/CO000072.BMP

Управление блокировкой

Электромагнитный клапан Е управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны Е и А управления давлением гидротрансформатора АКП для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
Механизм блокировки приводится в действие в положениях "D" и "S" селектора режимов движения (2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи).

 

PCMСигнал частоты вращения вала
двигателя
Сигнал датчика
температуры
охлаждающей жидкости двигателя
Сигнал
датчика
барометрического
давления
Сигал датчика вращения
ведущего вала
(первичного вала)
Сигнал датчика частоты вращения
вторичного
(промежуточного) вала
Сигнал датчика
температуры охлаждающей
жидкости автоматической
коробки переключения передач (ATF)
Текущее
положение
механизма
переключения
передач
Сигнал переключателя
режимов автоматической трансмиссии
Коррекция
показаний датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
АКП
Управление
положением передач
Текущее взаимодействиеСигнал позиционнного датчика
педали акселератора
Сигнал позиционнного датчика
дроссельной заслонки
Информация
о положении
режима
движения
··Управление температурой
охлаждающей жидкости двигателя.
Управление блокировкойУправление
включением/выключением
(положения ON/OFF)
блокировки
Электромагнитный клапан
управления
давлением фрикциона АКП А
Управление углом наклона
относительно его величины
Управление функцией
безопасного режима работы
Управление
условиями блокировки
Главная цель
управляющего тока
Электромагнитный
клапан переключения
режимов Е:

Электронная система управления (Продолжение)


Связь системы управления PCM АКП.

 

4123412423SH EB24440(39)ПРАВЫЙ S-UPРЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕS-UPB16РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕB40S-DNЛЕВЫЙ S-DNB29EGRPB2EGR29262Приемопередатчик
F-CAN
CAN LA37CAN HA36Сторона разъема клемм-выходов27202110893519161718А (44P)В (44P)C (44P)Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.36394044434230293216181713141512117896543213136374044422728293334242520211415654312331139871112151413171816222120253235343330282742434436C44C40B1B36B15ATP SSЦепь Регулировки яркости подсветки
панели управления
MAPC11SG1C14NCC43VCC1C13B33SG2B17NMB18VCC2ATFTB27B11SH BSH AB10B20SH C B26SH DLS CB25B35LS BPG1B28ATP FWDNBATDPG2ATP PB13РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХRПривод МАСЛЕНКИLG1ATP RB14SCSЗАМОК ЗАЖИГАНИЯLG2МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВB9OP3SWOP2SWB8ATP RVSB22ATP DB12PSRPNDB21ATP NBK SWA40СТОП-СИГНАЛЫA31A27SLSPCMC36IG1B44LS AАККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯIG1ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП А
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП В
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП С
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "С"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
АКП
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Цепь управления индикатором
положения селектора автоматической
коробки передач
ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR
ИНДИКАТОР
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Е
22

Входные и выходные данные системы управления "РСМ" АКП.

 

А (44P)Сторона разъема клемм-выходовРасположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.В (44P)C (44P)

РАЗЪЕМ A (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы Цвет провода Сигнал Описание Условия измерений/ Напряжение на клемме 
A27 PNK SLS Принимает сигнал электромагнитного клапана блокировки переключения передач При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: 0 В 
A31 BRN SCS Регистрирует сервисный проверочный сигнал При коротком замыкании между SCS и диагностической системой HDS. Около 0 В
При разрыве провода SCS: Около 5 В 
A36 WHT CAN H Выходные сигналы связи При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 2,5 В (пульсирующий сигнал) 
A37 RED CAN L Посылает сигнал связи При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 2,5 В (пульсирующий сигнал) 
A40 LT GRN BK SW Регистрирует сигнал позиционного датчика педали тормоза Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В 


РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы Цвет провода Сигнал Описание Условия измерений/ Напряжение на клемме 
B1 BLK PG2 "Масса"  
B8 BLU/RED (Сине-красный) OP2SW Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II):
  • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5 В
  • Давление включения фрикциона 2-й передачи: Около 0 В
 
B9 BLK/WHT OP3SW Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II):
  • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5 В
  • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
 
B10 BLU SH A Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов В положениях "R","D" и "S" на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах: Напряжение аккумулятора
В положениях "P" и "N", "D" и "S" на 2-ой и 3-ей передачах: 0 В 
B11 GRN/WHT SH B Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов В положениях "P", "R" и "N", "D" и "S" на 1-ой и 2-ой передачах: Напряжение аккумулятора
В положениях "D" и "S" на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах: 0 В 

Электронная система управления (Продолжение)


Входные и выходные данные системы управления "РСМ" АКП (Продолжение)

 

А (44P)Сторона разъема клемм-выходовРасположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.В (44P)C (44P)

РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы Цвет провода Сигнал Описание Условия измерений/ Напряжение на клемме 
B12 RED/BLK ATP N Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП В положении [N]: Около 0 В
В других, кроме [N], положениях: Около 5 В 
B13 BLU/BLK ATP P Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП В положении [Р]: Около 0 В
В других, кроме [Р], положениях: Напряжение аккумулятора 
B14 WHT ATP R Определяет вход сигнала положения "R" переключателя режимов АКП В положении [R]: Около 0 В
В других, кроме "R", положениях: Напряжение аккумулятора 
B15 RED ATP S Регистрирует сигнал положения "S" переключателя режимов АКП В положении "S": Около 0 В
В других, кроме "S", положениях: Напряжение аккумулятора 
B16 BLU/YEL S-UP Принимает сигнал переключателя повышения передач (+) на рулевом колесе В положении "S":
  • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе нажат: 0 В
  • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В
 
B17 WHT/RED NM Регистрирует сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Ппримерно 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении "N": Около 2,5 В 
B18 YEL/BLU VCC2 Подает питание к сенсорам При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Около 5 В
При выключенном зажигании (положение "OFF"): Около 0 В 
B20 GRN SH C  Управляет электромагнитным клапаном C переключения передач В положении "N", положениях "D" и "S" на 1-ой, 3-ей и 5-ой передачах: Напряжение аккумулятора
В положениях "P" и "R", в положениях "D" и "S" на 2-ой и 4-ой передачах: 0 В 
B21 YEL/GRN (желто-зеленый) ATP D Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов АКП В положении "D": Около 0 В
В других, кроме "D", положениях: Напряжение аккумулятора 
B22 RED/WHT ATP RVS Определяет вход сигнала выключателя RVS селектора переключения режимов АКП В положении "R": Около 0 В
В других, кроме "R", положениях: Напряжение аккумулятора 

РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы Цвет провода Сигнал Описание Условия измерений/ Напряжение на клемме 
B24 YEL SH E Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов движения В положениях "Р" и "R": Напряжение аккумулятора
В положении "N", положениях "D" и "S" на 1-ой передаче: 0 В 
B25 BLU/YEL LS C Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): Управляемый напряжением 
B26 GRN/RED SH D Управление электромагнитным клапаном D переключения режимов движения В положениях "D" и "S" на 2-ой и 5-ой передачах: Напряжение аккумулятора
В положениях "P", "R" и "N", положениях "D" и "S" на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах: 0 В 
B27 RED/YEL ATFT Принимает сигнал датчика температуры рабочей жидкости АКП При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II): 0,2-4,8 В
При выключенном зажигании (ключ в положении "OFF"): Около 0 В 
B28 BLU/YEL ATP FWD Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП В положениях "D" и "S": 0 В
В других, кроме "D" и "S", положениях: Напряжение аккумулятора 
B33 GRN/BLK SG2 "Масса" датчика  
B35 BRN LS B Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Управляемый напряжением 
B36 BLK PG1 "Масса"  
B40 BRN S-DN Принимает сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе В положении "S":
  • Регулятор понижения высоты (-) на рулевом колесе нажат: 0 В
  • Регулятор понижения высоты (-) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В
 
B44 RED/BLK LS A Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Управляемый напряжением 


РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы Цвет провода Сигнал Описание Условия измерений/ Напряжение на клемме 
C13 YEL/RED VCC1 Подает питание к сенсорам При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Около 5 В
При выключенном зажигании (ключ в положении"OFF"): Около 0 В 
C14 GRN/WHT SG1 "Масса" датчика  
C36 BLK/GRN IG1 Подает питание к модулю управления РСМ При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании (ключ в положении"OFF"): 0 В 
C40 BRN/YEL LG1 "Масса"  
C43 BLK/WHT NC Принимает сигнал частоты вращения коленчатого (промежуточного) вала При включенном зажигании (ключ в положении"ON" II): Примерно 0 В или примерно 5 В
При вождении: Пульсирующий сигнал (0-5 В) 
C44 BRN/YEL LG2 "Масса"  



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai