Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Приводные валы  »  Передний приводной вал в сборе  »  Переборка приводного вала

Переборка приводного вала

В разобранном виде




 

УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ВЕДУЩИЙ ШАРНИР ПОЛУОСИРОЛИКСТОПОРНОЕ КОЛЬЦОКРЕСТОВИНАДВУХПЕТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ
Замена.
(Только замена ленты чехла)
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ
ВЕДУЩЕГО ШАРНИРА
Использовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла ведущего шарнира
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ХОМУТ
Заменить.
Использовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла ведущего шарнира
Правая полуось
(модели с МКП или
модель АКП с типом двигателя K20Z2 )
ДВУХПЕТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ
Замена.
(Только замена ленты чехла)
ПОЛУОСЬСТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ХОМУТ
Заменить.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Правая полуось
(кроме модели
с типом двигателя K20Z2)
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Левая полуось
модель с АКП
(кроме модели
с типом двигателя K20Z2)
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Левая полуось
модель с МКП или
модель с АКП
с типом двигателя K20Z2 )
ВЕДУЩИЙ ШАРНИР ПОЛУОСИХОМУТ С ОТГИБНЫМИ ПЛАСТИНАМИ
Заменить.
Использовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла ведущего шарнира.
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ВЕДУЩЕГО ШАРНИРА (ТРЕ)

Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла (  KD-3191
 либо аналогичный,   имеющийся в продаже)
Клещи для установки ленты чехла, (  Kent-Moore J-35910
 либо аналогичный,  имеющийся в продаже)



ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

Ведущий шарнир полуоси


1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.

Правая полуось
Кроме модели с типом двигателя K20Z2:
 

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:
 

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:
 

2.Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.

3.Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.

 

BCAB

4.Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.

5.Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:

  • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
  • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

 

ABC

6.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

Количество смазки 
 Внутренний шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 100-110 г  
МКП: 130-140 г  

  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 130-140 г  
МКП: 130-140 г  

 

Использовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла ведущего шарнира

7.Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:

  • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
  • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.

 

A


8.Установите ленты крепления защитного чехла.

  • Для двойной петли перейдите к 12.(Только замена ленты чехла)
  • Для низкопрофильной ленты перейдите к 9.

9.Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

 

CAB


10.Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.

 

BA

11.Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите 9 через 10, затем перейдите к 21.

12.Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).

 

AB

13.Вручную затяните петлю хомута на чехле.

14.Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

 

BA

15.Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).

 

ABC

16.Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.

17.Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

 

90 градусов

18.Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

 

19.Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
  • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

 

A

20.Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.

21.Установите новое установочное кольцо.

 

Ведомый шарнир полуоси


1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.

 

AB

2.Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.

3.Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.

 

A

4.Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.

 

CBAНажмите.Нажмите.

5.Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

 

10см A

6.Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).

 

AB

7.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

Количество смазки 
 Ведомый шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 95-105 г  
МКП: 105-115 г  

  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 105-115 г  
МКП: 105-115 г  

 

AИспользовать смазку, включенную
в комплект защитного чехла ведущего шарнира.

8.Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.

Левая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 511-516 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 509-514 мм 

Правая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 803-808 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 497-502 мм 

 

9.Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).

 

ACBA

10.Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.

 

BA

11.Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.

 

6,0 мм
MAКС.
3,0 мм MAКС.

12.Повторите 10 и 11 для другого конца чехла.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai