Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП (R18A: 5MT)

Сборка МКП

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)


 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕУЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКМАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАГНИТПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕШАЙБА 26 ммПРУЖИННАЯ ШАЙБА 36 ммШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИКСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 ммЗаменить.ВАЛ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДАВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 мм15 N·m (1.5 kgf·m)САЛЬНИК 35 x 58 x 8 ммЗаменить.КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)БОЛТ 6 мм12 N·m (1.2 kgf·m)ДАТЧИК СКОРОСТИ(8)(9)(10)(11)(12)(13)(15)(17)(21)(3)(2)(1)(14)(16)(6)(19)(6)(4)(5)(7)(20)(18)(22)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач) 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА МПРОКЛАДКА 52 x 62 ммМАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНАПРОКЛАДКА 80 ммУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 8 x 10 ммМЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 30 ммШАЙБА 12 ммЗаменить.ПРУЖИНАСТАЛЬНОЙ ШАРИККРОНШТЕЙН КОРПУСА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯКРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ ШАЙБА 20 ммЗаменить.КОНТРОЛЬНО-ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА44 N·m (4.5 kgf·m)39 N·m (4.0 kgf·m)ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОБКА 32 мм34 N·m (3.5 kgf·m)БОЛТ 20 мм44 N·m (4.5 kgf·m)ШАЙБА 20 ммЗаменить.ВКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАШАЙБА 18 ммСЛИВНАЯ ПРОБКА12 N·m (1.2 kgf·m)(10)(11)12 N·m (1.2 kgf·m)22 N·m (2.2 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 45 ммСТОПОРНЫЙ БОЛТСАЛЬНИК 40 x 56 x 8 ммЗаменить.ШАЙБА 14 ммЗаменить.9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм(1)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(2)(10)(14)(13)(14)(13)(12)(7)(12)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.

1.Снимите кронштейн воздухоочистителя (А) и кронштейн, удерживающий жгут проводов (В).

 

AB

2.Отверните стопорные болты (А), снимите пружины (В) и стальные шары (С).

 

CBCBBCADE

3.Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).

4.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 12 мм (В).

 

BBA

5.Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

 

AB

6.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).

 

DCAB


7.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

 

8.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

 

DCBAD

9.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

10.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

11.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

 

12.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

 

BA


13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

 

ABCDFE

14.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

 

BA

16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).

 

BMA



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai