Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Замена подшипника и сальника первичного вала картера сцепления МКП (R18A: 5MT)

Замена подшипника и сальника первичного вала картера сцепления МКП

Требуются специальные инструменты
Регулируемый съемник для подшипников, 20-40 мм (  07JAC-PH80100)
 

Специальный ключ (  07749-0010000)
 
Приспособление 42 x 47 мм (  07746-0010300)
 
Приспособление 52 x 55 мм (  07746-0010400)
 



1.Снимите дифференциал в сборе.

2.Извлеките шариковый подшипник (А) из картера сцепления (В), пользуясь специальным инструментом и имеющимся в продаже ударным съемником 3/8''-16 UNF (С).

 

AB07JAC-PH80100C

3.Снимите сальник (А) с со стороны сцепления (В). Будьте осторожны, снимая уплотнение, не повредите картер сцепления.

 

A

4.Установите новый сальник в корпус коробки передач, используя специальные инструменты.

 

07749-001000007749-0010300

5.Установите новый шариковый подшипник в корпус коробки передач, используя специальные инструменты.

 

07749-001000007749-0010400



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai