Разборка МКП
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
| 1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
|
| 4. | Снимите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D).
ABCDA |
| 5. | Снимите кронштейн трубки гидропривода сцепления (А), затем аккуратно снимите рабочий цилиндр (В) во избежание перегиба трубки гидравлического привода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
AB |
| 6. | Отсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля и фиксаторы жгута (С).
BCA |
| 7. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Тросы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
AB |
| 8. | Снимите зажимы (А) со скобы (В) троса привода сцепления и скобу жгутов (С).
ABCA |
| 9. | Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя.
A |
| 10. | Снимите кожух (А) жгута двигателя подняв фиксаторы (В), затем протяните жгут вперед с крепежной скобы (С) корпуса воздухоочистителя.
ABCB |
| 11. | Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя. Присоедините подъемный кронштейн (В) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (С).
ABC |
| 12. | Прикрепите крюки цепной тали к двигателю.
|
| 13. | Снимите два верхних болта крепления коробки передач..
|
| 14. | Снимите блок (А) реле/предохранителей моторного отсека, подняв фиксатор (В), затем отодвиньте.
ABBB |
| 15. | Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону. Снимите хомут трубок гидропривода (В).
AB |
| 16. | Отсоедините кабель "массы" (А), затем выкрутите болты (В) скобы крепления трансмиссии и гайки (С). Снимите скобу (D) крепления трансмиссии.
ABCDB |
| 17. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
| 19. | Снимите грязезащитный щиток.
|
| 21. | Снимите пластину (А) усилителя и крепежную скобу (В) с рулевого редуктора. Отсоедините резиновые крепления (С) выхлопной трубы.
ABC |
| 22. | Снимите пластину усилителя (А) и зажим жгута (В).
AB |
| 23. | Снимите болт передней крепежной скобы двигателя и нижний шланг радиатора с передней крепежной скобы двигателя.
|
| 24. | Снимите переднюю крепежную скобу (А) двигателя с трансмиссии (В).
AB |
| 25. | Выкрутите крепежный винт задней скобы двигателя.
|
| 26. | Отверните болты (А) крепления среднего подрамника.
A |
| 27. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
| 28. | Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.
ABAA |
| 31. | Снимите кожух сцепления.
|
| 32. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
|
| 33. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
|
| 34. | Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с трансмиссии (В).
ABCDE |
| 35. | Извлеките вилку выключения сцепления (С) с трансмиссии, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
|