Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП (K20Z: МКП)

Сборка МКП

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)


 

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕСАЛЬНИК 35 x 58 x 8 ммПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА(16)(17)(18)(19)(20)(21)КУЛАЧОК БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИКВАЛ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДАСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 мм(15)(1)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАГНИТДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕМАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СУСТАНОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКАИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм(14)ШАЙБА 28 ммПРУЖИННАЯ ШАЙБА 28 мм(22)СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 ммКАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ(2)(3)(4)(5)(1)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(2)(3)(4)(5)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(15)(12)(13)(14)(22)(17)(8)(8)УЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ12 N·m (1.2 kgf·m)Заменить.15 N·m (1.5 kgf·m)Заменить.29 N·m (3.0 kgf·m)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач) 

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)32 мм ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОБКА
34 Н·м (3,5 кгс·м)
ШАЙБА 10 мм
Заменить.
ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
44 Н·М (4,5 кгс·м)
САЛЬНИК 40 x 56 x 8 мм
Заменить.
(8)10 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ
44 Н·м (4,5 кгс·м)
ШАЙБА 14 мм
Заменить.
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ А8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ
27 Н·м (2,8 кгс·м)
ФИКСИРУЮЩИЙ БОЛТ
39 Н·м (4,0 кгс·м)
МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА МПРОКЛАДКА 72 мм(9)МАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНАСЛИВНАЯ ПРОБКА
39 Н·М (4,0 кгс·м)
ШАЙБА 20 мм
Заменить.
(18)СТАЛЬНОЙ ШАРИК(15)(16)(17)ПРУЖИНАКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВСТОПОРНЫЙ БОЛТ
22 Н·м (2,2 кгс·м)
ШАЙБА 12 мм
Заменить.
(19)КРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ A(20)(21)(22)(23)(24)(25)(13)(12)(11)ФЛАНЦЕВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ 6 x 30 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 8 x 14 ммМЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ(10)ПРОКЛАДКА 80 ммКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ B10 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ
44 Н·м (4,5 кгс·м)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ПРОСТАЯ ШАЙБА(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(14)ФЛАНЦЕВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ 6 x 20 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
(33)БОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(11)(14)(15)(16)(17)(18)(16)(17)(18)(4)(4)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.

1.Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, датчик включения передачи заднего хода (В), затем снимите кронштейн для подъема трансмиссии (С).

 

ABC

2.Снимите 20мм болт (А) и 20мм шайбу (В).

 

AB

3.Выверните фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В), установочные штифты 8 x 14 мм (С) и скобу жгута (D).

 

ABCDC

4.Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), 10-миллиметровый болт с буртом (С), вторичный вал (промежуточный вал) (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).

 

ABCDEF

5.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

6.Снимите кронштейны для подъема трансмиссии (А) и (В), а также скобу крепления жгута (С).

 

ABC

7.Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

 

ADBCDD

8.Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

9.Снимите корпус трансмиссии (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

10.Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

 

11.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).

 

AB

12.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

 

13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

 

BADFEC

14.Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).

15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

 

BA

16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).

 

ABM



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai