Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Промежуточный вал МКП в сборе  »  Проверка промежуточного вала МКП (R18A: 5MT)

Проверка промежуточного вала МКП

1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте промежуточный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените промежуточный вал на новый.

Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника А (Со стороны картера коробки передач): 
 26,020-26,033 мм 
В Поверхность дистанционного кольца: 
 38,987-39,000 мм 
Поверхность игольчатого подшипника С (Со стороны картера сцепления): 
 34,000-34,015 мм 


Рабочий диапазон: 
A: 25,97 мм 
B: 38,94 мм 
C: 33,95 мм 

 

CBA

2.Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.

Стандарт: 0,02 мм 
Рабочий предел: 0,05 мм максимум. 

 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai