Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система переключения передач МКП  »  Осмотр зазора вилки переключения заднего хода (K20Z: МКП)

Осмотр зазора вилки переключения заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ: Муфту и ступицу синхронизатора нужно заменять вместе.

1.Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 2.

Стандартный: 0,35-0,65 мм 
Рабочий диапазон: 1,0 мм 

 

AB

2.Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.

  • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
  • Если толщина не выходит за допустимые пределы, замените муфту синхронизатора.
  • Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.

Стандартный: 7,4-7,6 mm  

 

3.Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к 4.

Стандартный: 0,2-0,5 мм 
Рабочий предел: 0,62 мм 

 

BA

4.Измерьте диапазон тяги переключения.

  • Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения.
  • Если ширина соответсвует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач и деталь переключения.

Стандартный: 16,9-17,0 мм 

 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai