Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка первичного вала МКП (R18A: 6MT)

Проверка первичного вала МКП

1.Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

Стандарт:
А Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера   коробки передач): 
 24,987-25,000 мм 
В Поверхность дистанционного кольца: 
 28,992-29,005 мм 
С Поверхность игольчатого подшипника: 
 34,984-35,000 мм 
D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления): 
 25,977-25,990 мм 
Е Поверхность подшипника: 
 18,800-18,850 мм 

Рабочий диапазон: 
A: 24,93 мм 
B: 28,93 мм 
C: 34,93 мм 
D: 25,92 мм 
E: 18,75 мм 

 

ABCDE

2.Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените первичный вал.

Стандарт: 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм 

 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai