Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Описание системы блокировки включения заднего хода МКП (R18A: 6MT)

Описание системы блокировки включения заднего хода МКП

На скорости автомобиля 20 км/ч и выше сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) активизирует электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода, который задвигает стопорный кулачок в закрытое положение. В результате рычаг выбора передач не может повернуться в положение заднего хода, делая невозможной блокировку шестерни заднего хода. На скорости автомобиля 15 км/ч и ниже сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) прерывается, выключая таким образом электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода. Стопорная возвратная пружина оттягивает стопорный кулачок назад, позволяя рычагу выбора передач двигаться свободно, что позволяет включить шестерню заднего хода.

 

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
БЛОКИРОВКАТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ1-2 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ3-4 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДАДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ5-6 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯВЫБЕРИТЕ СТОПОРНЫЙ КУЛАЧОКРЫЧАГ ВЫБОРА

Скорость автомобиля Блокиратор Выбор заднего хода 
Выше 20 км/ч ON Не позволяется 
Ниже 15 км/ч OFF OK 
IG-S/W OFF (В положении "выключено") OFF OK 

 

Выбор 5-ой/6-ой передачиВыбор рычагаБлокировкаЗафиксированное положениеВыбор блокиратора Блокиратор ВЫКЛ.Выберите стопорную возвратную пружинуВыбор передачи заднего ходаНаправление выбора заднего хода



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai