Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с механической коробкой передач » Система блокировки включения заднего хода МКП » Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП (R18A: 6MT)
1. | Проверьте предохранитель № 3 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените предохранитель и повторите проверку.n |
2. | Запустите двигатель и проверьте состояние индикатора неисправностей (MIL). Зажигается ли индикатор MIL? ДА - Проведите поиск неисправности по DTC, и перепроверьте.n НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
4. | Включите передачу заднего хода. Удается ли переключиться на передачу заднего хода? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Почините трансимиссию и повторите проверку.n |
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Двигаясь медленно (со скоростью менее 15 км/ч), включите передачу заднего хода. Удается ли переключиться на передачу заднего хода? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 7. |
6. | Поднимите передние колеса и заблокируйте задние колеса, разгоните автомобиль до скорости 20 км/ч. Удается ли переключиться на передачу заднего хода? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n |
7. | Проверьте входные сигналы VSS в меню PGM-FI в списке данных при помощи тестера PGM. Входной сигнал скорости ниже 15 км/ч? ДА - Проверьте замыкание на "массу" проводов BLU/WHT и GRN между электромагнитным клапаном блокировки заднего зода и блоком ECM (A27). Если провод в порядке, установите заведомо исправный блок ECM и повторите проверку.n НЕТ - Почините цепь VSS.n |
8. | Пока скорость автомобиля все еще 20 км/ч (), проверьте входные сигналы VSS в списке данных PGM-FI при помощи тестера PGM Tester или системы HDS. Входной сигнал скорости выше 20 км/ч? ()? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Почините цепь VSS.n |
9. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
10. | Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
12. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА (BLK/YEL) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Проверьте качество контакта и надежность соединения в разъеме. Если соединения в порядке, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (10A) блока реле/предохранителей под панелью приборов и электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода.n |
13. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
14. | Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода. |
15. | Соедините клемму № 2 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода.
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА Правильно ли работает ли электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Снимите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода.n |
16. | Заново установите электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода и подключите его 2Р разъем. |
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
18. | Измерьте напряжение между клеммой А27 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Проверьте надежность соединений разъема A (44P) блока ECM. При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между электромагнитным датчиком блокировки включения заднего хода и блоком ECM (A27).n |
|
|
|
|
||
|
Опрос