Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Синхронизаторы  »  Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП (R18A: 6MT)

Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП

1.Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.

 

В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИИЗНОШЕННЫЙПример зубцов кольца синхронизатораAB

2.Проверьте степень износа (закругление) зубцов (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.

 

ИЗНОШЕННЫЙВ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИПример зубцов кольца синхронизатора и передачиA

3.Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.

 

ABC

4.Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (А) каждой ступицы шестерни.

5.Проверьте зубцы всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.

6.Смажьте конусный подшипник каждой передачи (В) маслом и установите на него кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.

7.Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше установленной рабочей величины, замените кольцо синхронизатора и шестерню.

Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней
Стандарт: 0,655-1,334 мм 
Рабочий диапазон: 0,4 мм 

 

BABA



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai