Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)  »  Снятие и установка электродвигателя EPS (ПРК)

Снятие и установка электродвигателя EPS

Автомобиль с ПРК


Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

1.Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы.

2.Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

3.Отсоедините 4Р разъем (А) датчика момента (А), 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя.

 

ADEFGCB

4.Отсоедините разъемы (Е) с левой стороны крепежной скобы рулевого редуктора (F), затем снимите фиксаторы (G).

5.Снимите фиксаторы (А) с крепежных скоб жгутов проводов.

 

A

6.Отсоедините разъем (А) (3Р) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления, затем снимите крепежные болты и контакт "массы" (В).

 

AB

7.Отсоедините электромотор (А) от редуктора рулевого управления, затем извлеките уплотнительное кольцо (В) и выбросьте его.

 

AB

Установка


1.Очистите соприкасаемые поверхности электромотора (А) и редуктора рулевого управления.

 

ABCD8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)

2.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новое уплотнительное кольцо (В) и осторожно установите их на мотор.

3.Нанесите силиконовую смазку на моторный вал (С).

4.Подсоедините мотор к редуктору рулевого управления, соединяя моторный вал и червячный вал (D).

5.Перед тем как затягивать болты, поверните мотор два-три раза влево и вправо на 45 градусов. Убедитесь, что мотор равномерно подошел к редуктору рулевого управления, и что уплотнительное кольцо не защемлено между соприкасающимися поверхностями.

6.Отсоедините разъем (А) (3Р) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления, затем поставьте крепежные болты и контакт "массы" (В).

 

A6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B

7.Поставьте фиксаторы (А) на крепежные скобы жгутов проводов.

 

A

8.Установите 4Р разъем (А) датчика момента (А), 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя на левую сторону крепежной скобы рулевого редуктора(Е).

 

ADEFGBC

9.Поставьте фиксаторы (F), затем соедините разъемы редуктора рулевого управления (G) с редуктором рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что надели колодку разъема до щелчка, чтобы она надежно соединилась.

10.Завершите установку, обратив внимание на следующее.

  • Убедитесь, что 3Р разъем датчика момента присоединен надежно.
  • Убедитесь, что провода мотора и электроусилителя руля (EPS) не зацепились и не оказались защемленными в каком-нибудь месте.

11.Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее и выполните следующие действия:


12.После установки запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. чПоверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai