Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Рулевое управление с гидроусилителем  »  Замена шланга, труб и выключателя давления рулевого управления

Замена шланга, труб и выключателя давления рулевого управления

При сборке необходимо обратить внимание на следующее.

  • Надежно соединяйте каждый шланг с соответствующим трубопроводом, надвигая его на трубопровод до отметки. Установите хомут или регулируемый хомут на рекомендуемом расстоянии от конца шланга, как это показано на рисунке.
  • Проверьте все хомуты, не допуская повреждений или деформации. При необходимости замените поврежденный хомут новым.
  • Долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до требуемого уровня и убедитесь в отсутствии подтеканий жидкости.

 

2.5-5.5 mm2.0-4.0 mmВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
10 x 1,25 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
ТРУБОПРОВОД ЦИЛИНДРА
25 Н·м
(2,5 кгс·м)
ТОПЛИВОПРОВОД
18 x 1,5 мм
47 Н·м (4,8 кгс·м)
ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ НАСОСА6 x 1.0 mm
11 N·m
(1.1 kgf·m)
НАПОРНЫЙ ШЛАНГ НАСОСАТРУБОПРОВОД ЦИЛИНДРА
34 Н·м
(3,5 кгс·м)
ВОЗВРАТНЫЙ
ШЛАНГ
ABBA2.5-5.5 mmРЕГУЛИРУЕМЫЙ ХОМУТ ШЛАНГА (А)ХОМУТ ШЛАНГА (В)СОЕДИНЕНИЕ ВОЗВРАТНОГО ТОПЛИВОПРОВОДА
16 x 1,5 мм
28 Н·м (2,9 кгс/м, )
Aс охладителем маслаТРУБОПРОВОД ВОЗВРАТАAA



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai