Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Рулевое управление с гидроусилителем  »  Проверка давления в насосе рулевого усилителя

Проверка давления в насосе рулевого усилителя

Требуется специальный инструмент
Адаптер для замера давления (насос) (  07RAK-S040111)
 

 или 07RAK-S040110Адаптер для замера давления (шланги) (  07RAK-S040122)
 
Манометр (  07406-0010001)
 



Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор.

1.Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

2.Снимите щиток и панель под щитком.

3.Снимите хомут (А) напорного шланга с впускного коллектора.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
A

4.Отсоедините отводящий шланг насоса, затем установите адаптер для замера давления (насос) гидроусилителя (P/S) на насос (А).
Будьте внимательны, не пролейте рабочую жидкость для гидроусилителя на раму и другие части.

 

07406-001000107RAK-S040111 или
07RAK-S040110
6 x 1.0 mm
11 N·m
(1.1 kgf·m)
A

5.Установите манометр на адаптер (насос).

6.Соедините адаптер (шланг) гидроусилителя (P/S) с манометром давления P/S.

 

07406-001000107RAK-S0401226 x 1.0 mm
11 N·m
(1.1 kgf·m)
A

7.Соедините отводящий шланг насоса (А) с адаптером для замера давления P/S (шланг).

8.Полностью откройте запорный вентиль (А).

 

AB

9.Полностью откройте вентиль (В) контроля давления.

10.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

11.Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 °C.

12.Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1470 КПа (15 кгс/cm2). Если давление превышает указанное значение, проверьте, нет ли:

  • Забитого или деформированного выходного отверстия насоса или сливной магистрали между насосом и редуктором.
  • Забитого узла золотника.

13.Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3 000 об./мин. и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 1470 КПа (15 кгс/см2). Если давление превышает указанное значение, почините или замените насос.

14.Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.



Не держите запорный вентиль закрытым более 5 секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя.


15.Сразу же полностью откройте запорный вентиль.
Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно быть меньше 7850-8550 КПа (80-87 кгс/см2-). Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.

16.Установите заново все снятые детали.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai