Снятие редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления
Требуется специальный инструмент
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм ( 07MAC-SL00201)
или 07MAC-SL00200
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
- С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса золотника, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
- Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
- На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
| 2. | Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы.
|
| 3. | Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
|
| 5. | Снимите передние колеса.
|
| 8. | Снимите кожух А шарнира рулевого вала.
A |
| 10. | Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
A |
| 11. | Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.
AB07MAC-SL00201 или 07MAC-SL00200 |
| 13. | Снимите хомут (А) напорного шланга с впускного коллектора.
A |
| 14. | Снимите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Разожмите фиксатор (В) обратного топливопровода и выверните болт (С).
CAB
|
| 15. | Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.
BADC |
| 16. | Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (С) и отсоедините подводящую трубу (D).
|
| 18. | Выверните крепежные болты (А) нижнего шарового шарнира и фланцевые гайки (В) на нижней тяге.
BA |
| 19. | Отсоедините нижнюю тягу от корпуса нижнего шарнира.
|
| 20. | Подложите деревянный брусок (А) под нижнюю центральную часть переднего подрамника (В). Подставьте домкрат под центр деревянного бруска и надежно подоприте передний подрамник, подняв домкрат.
AB |
| 21. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя.
A |
| 22. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира.
A |
| 23. | Выкрутите 12 мм фланцевые болты (А) с нижнего кронштейна реактивной штанги.
A |
| 24. | Выкрутите передние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.
A |
| 25. | Выкрутите задние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.
A |
| 26. | Опустите передний подрамник и рулевой редуктор единым блоком, медленно опустив домкрат.
|
| 27. | Снимите муфту вала с шестерней (А) с верхней части узла золотника.
A |
| 28. | Выверните два 10-миллиметровых болта с правой стороны редуктора, затем снимите крепежную скобу (А) и крепежную подушку (В).
AB |
| 29. | Выкрутите четыре 10-миллиметровых фланцевых болта с левой стороны рулевого редуктора, затем снимите пластины усилителя (А).
BA |
| 30. | Снимите рулевой редуктор (В) с переднего подрамника.
|