Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Рулевое управление » Прочие » Снятие редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления
Требуется специальный инструмент
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм ( 07MAC-SL00201)
1. | Слейте рабочую жидкость из системы. |
2. | Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы. |
3. | Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
4. | Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры. |
5. | Снимите передние колеса. |
6. | Снимите рулевое колесо. |
7. | Снимите нижнюю часть панели управления. |
8. | Снимите кожух А шарнира рулевого вала.
|
10. | Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
|
11. | Снимите шплинт (A) с 12-миллиметровой гайки (В) и ослабьте гайку.
07MAC-SL00200 |
12. | Разберите шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального инструмента. |
13. | Снимите хомут (А) напорного шланга с впускного коллектора.
|
14. | Снимите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Разожмите фиксатор (В) обратного топливопровода и выверните болт (С).
|
15. | Ослабьте регулируемый хомут (А) шланга и отсоедините шланг (В) возврата инжектора топлива.
|
16. | Ослабьте 18-миллиметровую накидную гайку (С) и отсоедините подводящую трубу (D). |
17. | Снимите передний грязезащитный щиток. |
18. | Выверните крепежные болты (А) нижнего шарового шарнира и фланцевые гайки (В) на нижней тяге.
|
19. | Отсоедините нижнюю тягу от корпуса нижнего шарнира. |
20. | Подложите деревянный брусок (А) под нижнюю центральную часть переднего подрамника (В). Подставьте домкрат под центр деревянного бруска и надежно подоприте передний подрамник, подняв домкрат.
|
21. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя.
|
22. | Выкрутите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира.
|
23. | Выкрутите 12 мм фланцевые болты (А) с нижнего кронштейна реактивной штанги.
|
24. | Выкрутите передние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.
|
25. | Выкрутите задние крепежные болты (А) переднего подрамника с правой и левой сторон автомобиля и выбросьте их.
|
26. | Опустите передний подрамник и рулевой редуктор единым блоком, медленно опустив домкрат. |
27. | Снимите муфту вала с шестерней (А) с верхней части узла золотника.
|
28. | Выверните два 10-миллиметровых болта с правой стороны редуктора, затем снимите крепежную скобу (А) и крепежную подушку (В).
|
29. | Выкрутите четыре 10-миллиметровых фланцевых болта с левой стороны рулевого редуктора, затем снимите пластины усилителя (А).
|
30. | Снимите рулевой редуктор (В) с переднего подрамника. |
|
|
|
|
||
|
Опрос