Снятие и установка рулевой рейки - Электроусилитель рулевого управления
В разобранном виде
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА МОМЕНТА8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)ДВИГАТЕЛЬ
Если электродвигатель
неисправен,
замените его.6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)КРЕПЕЖНАЯ ГАЙКАНАПРАЛЯЮЩАЯ С РЕЗЬБОЙДИСКОВАЯ ШАЙБАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ПРУЖИНАВИНТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕЙКИРЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.КОРПУС РЕДУКТОРАРЕЗИНОВАЯ МУФТА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.ПРУЖИННЫЙ ХОМУТКРЕПЕЖНАЯ
ГАЙКА
14 x 1,5 мм
44 Н·м
(4,5 кгс·м) ПОДСТАВКА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.ХОМУТ ЧЕХЛА
Заменить.ШАРНИР РЕЙКИ
93 Н·м
(9,5 кгс·м)
Проверьте правильность закрепления
и отсутствие повреждений.СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Заменить.СТОПОРНОЕ
РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО
Заменить.КОНТАКТ
"МАССЫ"ДАТЧИК МОМЕНТА
В СБОРЕ
Если датчик момента
неисправен,
замените редуктор
в сборе. На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
| 1. | Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
AB |
| 2. | Unbend the lock washer (A).
A |
| 3. | Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите рейку ровно со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.
ABC |
Установка
| 1. | Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
ABCDE 93 N·m (9.5 kgf·m) |
| 2. | Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
|
| 3. | Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.
AB |
| 4. | Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.
AB |
| 5. | Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.
|
| 6. | Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
| 7. | Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехлов на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их зажимами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус до попадания в соответствующие проточки.
ABCD |
| 8. | После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.
|
| 9. | Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.
AB |
| 10. | Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.
CBA4 mm |
| 11. | Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.
|