Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Прочие  »  Снятие и установка рулевой рейки - Электроусилитель рулевого управления

Снятие и установка рулевой рейки - Электроусилитель рулевого управления

В разобранном виде

 

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА МОМЕНТА
8 x 1.25 mm
20 N·m
(2.0 kgf·m)
ДВИГАТЕЛЬ
Если электродвигатель
неисправен,
замените его.
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
КРЕПЕЖНАЯ ГАЙКАНАПРАЛЯЮЩАЯ С РЕЗЬБОЙДИСКОВАЯ ШАЙБАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ПРУЖИНАВИНТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РЕЙКИРЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.
КОРПУС РЕДУКТОРАРЕЗИНОВАЯ МУФТА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.
ПРУЖИННЫЙ ХОМУТКРЕПЕЖНАЯ
ГАЙКА
14 x 1,5 мм
44 Н·м
(4,5 кгс·м)
ПОДСТАВКА
Убедитесь в отсутствии повреждений и разрушений.
ХОМУТ ЧЕХЛА
Заменить.
ШАРНИР РЕЙКИ
93 Н·м
(9,5 кгс·м)
Проверьте правильность закрепления
и отсутствие повреждений.
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Заменить.
СТОПОРНОЕ
РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
КОНТАКТ
"МАССЫ"
ДАТЧИК МОМЕНТА
В СБОРЕ
Если датчик момента
неисправен,
замените редуктор
в сборе.
На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

1.Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.

 

AB

2.Unbend the lock washer (A).

 

A

3.Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, снимите и выбросите стопорную шайбу (В) и резиновое стопорное кольцо (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите рейку ровно со стороны вала шестерни при помощи другого ключа.

 

ABC

Установка


1.Установите на каждый конец рейки новые резиновое стопорное кольцо (А) и стопорную шайбу (В). Заведите выступы (С) стопорной шайбы в проточки (D) на вале редуктора. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (Е) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.

 

ABCDE
93 N·m
(9.5 kgf·m)

2.Затяните оба наконечника рейки. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

3.Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ (В) на утолщенной части наконечника рейки.

 

AB

4.Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть наконечника рейки (А) и на стопорную шайбу.

 

AB

5.Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечников рейки с чехлами.

6.Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.

7.Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехлов на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их зажимами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус до попадания в соответствующие проточки.

 

ABCD

8.После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.

9.Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.

 

AB

10.Загните конец (А) хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных им, имеющихся в торговой сети.

 

CBA4 mm

11.Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai