Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Прочие  »  Регулировка направляющей рулевой рейки

Регулировка направляющей рулевой рейки

Требуются специальные инструменты
Специальный ключ, 40 мм (  07МАА-SL00100)
 

Специальный ключ, 43 мм (  07МАС-SL00200)



Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления


1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2.Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).

 

AB07MAA-SL00100

3.Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.

 

AB

4.Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Н·м ( 2,5 кгс·м), затем отпустите ее.

 

A15 °±5 °B
25 N·m
(2.5 kgf·m)

5.Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 5,9 Нм (0,6 Кгсм ), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.

Рекомендованный угол возврата: 15 ° ±5 ° 


6.Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.

7.Установите специальный ключ на контргайку, и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку до указанного момента.

8.Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

9.Проверьте люфт рулевого колеса и работу гидроусилителя.

Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)


1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

2.Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).

 

AB07MAA-SL00200

3.Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
Установите резьбовую направляющую в корпус редуктора.

 

AB

4.Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Н·м ( 2,5 кгс·м), затем отпустите ее.

 

A7 °±3 °B
44 N·m
(4.5 kgf·m)

5.Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 3,9 Нм (0,4 Кгсм ), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.

Рекомендованный угол возврата: 7 °±3 ° 


6.Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.

7.Установите специальный ключ на контргайку, и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку до указанного момента.

8.Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

9.Проверьте люфт рулевого колеса и работу гидроусилителя.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai