Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Тормозная система » Стандартные компонеты тормозной системы » Прочие » Проверка тормозного усилителя
Требуется специальный инструмент
Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм ( 07HAK-SG00110)
1. | Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
07404-5790301 |
2. | Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель. |
3. | Снимите показания вакуумного манометра. Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить. |
1. | Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности. |
2. | Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
07406-5790201 VSA: 07HAK-SG00110 (1,5 кгс·м) VSA: 22 Н·м (2,2 Кгс·м) |
3. | Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В). |
4. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. |
5. | Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
|
6. | Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
|
7. | Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра. |
1. | Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
|
2. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку. |
|
|
|
|
||
|
Опрос