Перебор суппорта переднего тормоза
|
Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
- Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
- Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.
|
Тип NISSIN
Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
- Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
- Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
- Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
- Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
- Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
- Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
- Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
- После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА
КОЛОДКИ BИНДИКАТОР ИЗНОСА
Установите внутреннюю фрикционную накладку
ее датчиком износа вверх.ВНЕШНЯЯ
ПРОКЛАДКА КОЛОДКИВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА КОЛОДКИ АФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИШТИФТ В
СУППОРТАШТИФТ СУППОРТА12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)СКОБА
СУППОРТАВИНТ ПРОКАЧКИ
9 Н·м
(0,9 кгс·м)КОРПУС
СУППОРТАФИКСАТОРЫ НАКЛАДОКПОРШЕНЬТОРМОЗНОЙ ШЛАНГБАРАШКОВЫЙ БОЛТ
34 Н·м
(3,5 кгс·м)УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
Заменить.: Смазка для резиновых деталей: Силиконовая смазкаУПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ
ШАЙБЫ
Заменить.10 x 1.0 mm
50 N·m
(5.1 kgf·m)ШТИФТ СУППОРТА АМАНЖЕТА ШТИФТА
Заменить.МАНЖЕТА ПОРШНЯ
Заменить. Тип AKEBONO
Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно. Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок.
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
- Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
- Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
- Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
- Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
- Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
- Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Смажьте поверхность поршней, канавки с уплотнителем на поршнях и расточку в скобах чистой тормозной жидкостью.
- Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
- После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА КОЛОДКИ BИНДИКАТОР ИЗНОСА
Установите внутреннюю фрикционную накладку
ее датчиком износа вверх.ВНЕШНЯЯ ПРОКЛАДКА КОЛОДКИВНУТРЕННЯЯ ПРОКЛАДКА КОЛОДКИ АФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИШТИФТ СУППОРТА ВШТИФТ СУППОРТАМАНЖЕТА ШТИФТА
Заменить.12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)СКОБА
СУППОРТАШТИФТ СУППОРТА АВИНТ ПРОКАЧКИ
9 Н·м
(0,9 кгс·м)КОРПУС
СУППОРТАФИКСАТОРЫ НАКЛАДОКПОРШЕНЬМАНЖЕТА ПОРШНЯ
Заменить.ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГБАРАШКОВЫЙ БОЛТ
34 Н·м
(3,5 кгс·м)УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
Заменить.: Смазка для резиновых деталей: Силиконовая смазкаСТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ
ШАЙБЫ
Заменить.8 x 1.0 mm
34 N·m
(3.5 kgf·m)