Сборка суппорта заднего тормоза
|
Частое вдыхание продуктов износа тормозных накладок, вне зависимости от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
- Избегайте попадания продуктов износа тормозных накладок в дыхательные пути.
- Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки тормозных механизмов. Для этих целей используйте подходящий пылесос.
|
Снимите, разберите, проверьте, заново соберите и установите суппорт, обращая внимание на следующее:
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных шлангах ветошью или технической салфеткой.
- Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
- Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
- Замените части деталей новыми, как показано на рисунках.
- Обеспечьте, чтобы грязь или продукты износа не попали внутрь системы.
- Обеспечьте, чтобы на поверхность тормозных дисков или тормозных накладок не попала смазка или масло.
- Всегда устанавливайте тормозные накладки в первоначальные места при повторном их использовании, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid в закрытых контейнерах. Использование тормозной жидкости, не предназначенной Honda может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
- Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
- Смажьте поверхность поршня, канавку с уплотнителем на поршне и расточку в скобе чистой тормозной жидкостью.
- Каждый раз при разборке заменяйте все резиновые детали новыми.
- После установки суппортов убедитесь, чтобы тормозные шланги и трубопроводы не имели повреждений, не задевали других деталей и не были перекручены.
ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ8 x 1.0 mm
23 N·m
(2.3 kgf·m)УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ
Заменить.БАРАШКОВЫЙ БОЛТ
34 Н·м
(3,5 кгс·м)ВИНТ ПРОКАЧКИ
9 Н·м (0,9 кгс·м)КОРПУС СУППОРТАШТОКУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.ПОРШЕНЬМАНЖЕТА
Заменить.РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТПОДШИПНИК АРАЗДЕЛИТЕЛЬРЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРУЖИНА ВМАНЖЕТА ПОРШНЯ
Заменить.УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
Заменить.ПОРШЕНЬ
В СБОРЕСТОПОРНОЕ КОЛЬЦОНАПРАВЛЯЮЩАЯ
ПРУЖИНЫВАЛКРЫШКА ВАЛА
Заменить.РЫЧАГТЯГАПРУЖИННАЯ
ШАЙБАГАЙКА ШКИВА
27 Н·м
(2,8 кгс·м)ВОЗВРАТНАЯ
ПРУЖИНА23 N·m
(2.3 kgf·m)ВНУТРЕННЯЯ
ПРОКЛАДКА
КОЛОДКИФРИКЦИОННЫЕ
НАКЛАДКИПРУЖИНА
НАКЛАДКИШТИФТ
СУППОРТА АШТИФТ СУППОРТА ВФИКСАТОРЫ
НАКЛАДОКСКОБА
СУППОРТА: Смазка для резиновых деталей: Силиконовая смазкаВНЕШНЯЯ ПРОКЛАДКА КОЛОДКИИНДИКАТОР ИЗНОСА
Установить внутреннюю колодку
ее датчиком
износа вверх.ШТИФТ СУППОРТАМАНЖЕТА ШТИФТА
Заменить.10 x 1.25 mm
74 N·m
(7.5 kgf·m)