Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Осмотр тормозного шланга и трубопровода

Осмотр тормозного шланга и трубопровода

1.Осмотрите тормозные шланги и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, следов износа, утечки тормозной жидкости, также они не должны задевать другие детали и не должны быть перекручены.

2.Осмотрите тормозные трубопроводы и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений, коррозии и утечки тормозной жидкости. Тормозные трубопроводы также не должны быть погнуты.

3.Удостоверьтесь, что шланг и места соединений трубопроводов не протекают и при необходимости подтяните соединения.

4.Проверьте и убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока ABS или VSA.

Точка крепления Компонент Соединен с Рекомендованный момент Примечание: 
Суппорт переднего тормоза Тормозной шланг 34 Н·м (3,5 Кгс·м) Барашковый болт 
Штуцер прокачки системы 9 Н·м (0,9 Кгс·м)  
Суппорт заднего тормоза (дисковые тормоза) Тормозной шланг 34 Н·м (3,5 Кгс·м) Барашковый болт 
Штуцер прокачки системы 9 Н·м (0,9 Кгс·м)  
Задний колесный цилиндр (барабанные тормоза) Тормозной трубопровод 15 Н·м (1,5 Кгс·м) Накидная гайка 
Штуцер прокачки системы 7 Н·м (0,7 Кгс·м)  
Тормозной шланг Тормозной трубопровод 15 Н·м (1,5 Кгс·м) Накидная гайка 
Главный цилиндр (кроме VSA) Тормозной трубопровод 15 Н·м (1,5 Кгс·м) Накидная гайка 
Главный цилиндр (VSA) 22 Н·м (2,2 Кгс·м) 
Блок управления-модулятора ABS Тормозной трубопровод 15 Н·м (1,5 Кгс·м) Накидная гайка 
Блок управления-модулятора VSA Тормозной трубопровод
(12 мм гайка) 
22 Н·м (2,2 Кгс·м) 
Тормозной трубопровод
(10 мм гайка) 
15 Н·м (1,5 Кгс·м) 
4-канальное соединение
(с ABS/VSA) 
Тормозной трубопровод 15 Н·м (1,5 Кгс·м) Накидная гайка 
Регулятор давления
(без ABS/VSA) 

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным. 

 

ACDEFBCCCAB



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai