Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Тормозная система » Система VSA (включая ABS, TCS) » Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
1. | Отсоедините 37-контактный разъем (А) блока управления-модулятора VSA и потяните вниз рычаг (С), тогда разъем отсоединится сам.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
2. | Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA. ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и правой передней (Е), левой задней (F), правой задней (G) и левой передней (H) тормозными системами. |
3. | Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J). |
4. | Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы. |
1. | Установите блок управления-модулятора VSA на кронштейн. |
2. | Установите кронштейн с блоком управления-модулятора VSA. |
3. | Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки. |
4. | Выровняйте контактную поверхность 37-контактного разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA. |
5. | Потяните вверх рычаг разъема 37Р блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема. |
6. | Прокачайте тормозную систему. |
7. | Занесите в память величину опорного сигнала датчика VSA. |
8. | Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут. |
9. | Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности ABS и VSA не должен загораться во время движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново. |
|
|
|
|
||
|
Опрос