Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Прочие  »  Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера (С кондиционером)

Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях таких как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение.
  • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.

1.Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранители исправны?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n


2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

3.Запустите двигатель.

4.Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

5.Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.

Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха включено?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2 80-100 °C  
ДАТЧИК ТР Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя 
Об./мин (мин-1Больше чем 670 


В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n

7.Снимите реле муфты компрессора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

Реле исправно?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Замените  реле муфты сцепления компрессора.n


8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".

 

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

9.Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.

 

ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАPUR4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 18.


10.Отсоедините провод-перемычку.

11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

12.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".

 

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАBRN

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n

13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

14.Переустановите реле муфты сцепления компрессора.

15.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

16.Соедините клемму А № 14 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.

 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМREDСторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?


ДА - Проверьте, надежность контактов или присоединения проводов к разъему А (44-клеммному) компьютера управления двигателем. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n


НЕТ - Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.n

18.Отсоедините провод-перемычку.

19.Разъедините 1P разъем муфты компрессора.

20.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.

 

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАBLU/RED
(Кроме типов двигателя K20Z2)
RED/WHT (двигатель K20Z2)
1Р РАЗЪЕМ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАPURСторона клемм-входов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai