Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
3. | Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 4.
|
4. | Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
11 | BLU | Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ЛЕВО | Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
| 12 | GRN | Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО | Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. | - Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
| 7 | LT GRN | При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модели управления датчиками (тахометр)) | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр): Соединение должно быть. | Разрыв в проводе | Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 7 и "массой" кузова. Соединения быть не должно. | Замыкание на "массу" в проводе |
|
5. | Заново соедините разъем модуля управления датчиками (спидометр) и проведите эти входные проверки на разъеме.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (спидометр); замените его.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
4 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G504
- Разрыв в проводе
| 6 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 5 | BRN | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
|