Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Кузов  »  Приборы  »  Прочие  »  Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите модуль управления датчиками (спидометр) и отсоедините от него разъем 12Р.

 

12Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (СПИДОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходов

3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
11 BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ЛЕВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
12 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО Проверьте напряжение соединения с "массой":
При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
LT GRN При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модели управления датчиками (тахометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 разъема 36Р модуля управления датчиками (тахометр):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Убедитесь в непрерывности соединения между клеммой № 7 и "массой" кузова.
Соединения быть не должно. 
Замыкание на "массу" в проводе  


5.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (спидометр) и проведите эти входные проверки на разъеме.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если входные проверки не выявили неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (спидометр); замените его.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Разрыв в проводе
 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai