Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Прочие  »  Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов входных сигналов, проверьте предохранители № 7*, № 12, № 13, № 15, № 16, № 17, № 18, № 19, № 36*, и №3 21, в блоке реле и предохранителей под приборной панелью.
*: Модель KG

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите левую выбивную панель.

3.Отсоедините разъемы блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

 

РАЗЪЕМ F (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВBLKWHTРАЗЪЕМ G (21P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВREDPNKPURРАЗЪЕМ Е (42-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВREDBLKBLKREDGRNORN

 

РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
РАЗЪЕМ М (10Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
РАЗЪЕМ S (20P) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
GRNBLKLT BLUРАЗЪЕМ Т (34Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
GRNPURGRYREDPNKORNBLUBLKRED**: Модель KGRED*GRN*

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
E19 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19:
Задние фонари, задние боковые указатели поворота, и подсветка номерного знака должны загореться. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F3 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3:
Должен включиться правый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F4 GRN При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4:
Должна включиться правая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
F22 WHT При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22:
Должна включиться правая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
G5 RED При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5:
Должен включиться левый передний габаритный огонь. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
M3
(KG модель) 
RED При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой M3 и "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 4 (H/L) (50 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Перегорел предохранитель № 19 (15 А) и № 15 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 
G15 PNK При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15:
Должна включиться левая фара (дальний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
G17 PUR При всех условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17:
Должна включиться левая фара (ближний свет). 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 
Q10
(KG модель) 
WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой Q10 и "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 2 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Разрыв в проводе
 

6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
S1
·
S5 
ORN
·
BLK 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S7 BLU Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) включен Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель передних/задних противотуманных огней (положение FRONT/REAR FOG или REAR FOG) выключен Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S11
·
S5 
PNK
·
BLK 
Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S12
·
S5 
RED
·
BLK 
Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон) Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S13
·
S5 
GRY
·
BLK 
Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S14 PUR Выключетель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) включен Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель передних/задних противотуманных фонарей (положение FRONT FOG ) выключен Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель передних/задних противотуманных огней
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S16
·
S5 
LT BLU
·
BLK 
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T8
(KG модель) 
GRN Замок зажигания в положении ON (IG2) Соедините Т8 и провод "массы" проводом-перемычкой:
Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться. 
  • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
  • Неисправно реле включения освещения в дневное время
  • Разрыв в проводе
 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai