Проверка механизмов переключателя люка крыши
ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (обнаружено препятствие),
произведите процедуру обнуления блока управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
3. | Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
ABWHTGRNPURLT BLULT GRNYELBLKBLUСторона проводов клемм-выходов |
4. | Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, при необходимости исправьте их и повторно проверьте систему.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
5. | Соедините разъем блока управления и проведите эти проверки на входы соответствующего разъема.
- Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, отсутствия желаемого результатат |
---|
1 | GRN | При всех условиях | Проверьте неразрывность соединения с "массой": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 5 | PUR | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте неразрывность соединения с "массой": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 10 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова: Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
| 6 | WHT | Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE. | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 6: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
| 7 | LT GRN | Выключатель люка крыши установлен в положение TILT | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 7: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
| 8 | YEL | Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 8: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
| 9 | LT BLU | Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 9: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
|
|
6. | Проверьте коды неисправности DTC компьютера ECM/PCM. Если коды DTC не обнаружены, подсоедините в обход цепи SCS диагностическое устройство HDS и отсоедините разъем А (44Р) компьютера ECM/PCM и разъем (10Р) блока управления/электродвигателя люка крыши.
|
7. | Проведите проверки входных сигналов разъема.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления/электродвигателя люка крыши.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
4 | BLU | При всех условиях | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 29 разъема компьютера ECM/PCM А (44Р): Соединение должно быть. | Разрыв в проводе | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова: Соединения быть не должно. | Короткое замыкание в проводе |
|