Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Проверка системы иммобилайзера

Проверка системы иммобилайзера

1.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).

2.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

3.Проследите проверку системы ("System Check") в меню информации иммобилайзера ("Immobilizer Info") с помощью HDS.

4.Если HDS показывает ‘‘Normal' (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывет какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
A-1 Ключ не зарегистрирован 
  • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью HDS.
  • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
 
Возможно 
A-2 Ошибка соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
  • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Отсутствует или плохое соединение между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
 
Возможно 
A-3 Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера 
  • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
  • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
  • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
  • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
 
Возможно 
B-1 Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
B-2 Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM 
  • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью HDS.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 

№ Проверки
системы  
Проверка системы Возможная причина Журнал статуса.
Указание 
C-1 Система иммобилайзера неисправна Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
C-2 Система иммобилайзера неисправна 
  • MICU (блок Imoes) не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘ блока Imoes".
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
 
Возможно 
D-1 Замыкание в линии S-net 
  • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность блока ECM/PCM
 
Возможно 
D-2 Система иммобилайзера неисправна 
  • Перегорел предохранитель
  • Разрыв в жгуте проводов от MICU (блока Imoes) к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Нет соединения между MICU (блоком Imoes) и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком дистанционного управления-иммобилайзера и MICU (блоком Imoes) из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
 
 
D-3 Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком иммобилайзера 
  • Перегорел предохранитель
  • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • Нет соединения между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
  • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • Неисправность блока ECM/PCM
 
Возможно 
E-1 Начальная регистрация блока иммобилайзера не завершена Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS. ——— 
E-2 
E-3 
E-4 
E-5 
F-1 Специальный режим Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключем. ——— 
F-2 
F-3 
F-4 
F-5 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai