Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 2 (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

1.Снимите нижнюю крышку панели приборов.

2.Снимите кожухи рулевой колонки.

3.Отсоедините 7Р разъем (А) от блока дистанционного управления-иммобилайзера, не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все входные проверки положительны (В).

 

BLKWHTYELPNKСторона проводов клемм-выходов

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
WHT При всех условиях Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7H разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
YEL Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 


6.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G102
  • Разрыв в проводе
 
PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai