3 [4] | GRN | Ключ зажигания в положении "ON (II)" | Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова: Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправно реле стеклоподъемника
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Разрыв в проводе
|
4 [3] | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение в аккумуляторе. | - Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
- Разрыв в проводе
|
15 | RED | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 33 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправно реле стеклоподъемника
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Разрыв в проводе
|
20 | PUR | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Неисправно реле стеклоподъемника
- Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
- Разрыв в проводе
|
7 | BRN | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
|
11[12] | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть не более 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
|
12[11] | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
|
16 | PUR | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
- Короткое замыкание в проводе
|
5 | PNK | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте, напряжение между клеммами № 5 и № 7. Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). | - Неисправен главный выключатель стеклоподъемников
- Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
- Разрыв в проводе
- Короткое замыкание в проводе
|
6 | ORN | Зажигание должно быть включено (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 В-примерно 5 В-0 В-примерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). |