Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Коды неисправностей системы управления » Блок климат-контроля » Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (P) (С климат-контролем)
DTC сигнализатор Р или DTC B1241: | Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
3. | Проведите самодиагностику при помощи HDS или блока климат-контроля. |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Предохранители исправны? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n |
7. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с "массой" кузова.
|
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Электродвигатель вентилятора работает? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 24. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G401.n |
13. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью? ДА - Перейдите к 15. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините провод-перемычку. |
17. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
18. | Проверьте, есть ли соединение с "массой" клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания. НЕТ - Перейдите к 19. |
19. | Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n |
20. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
21. | Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n НЕТ - Перейдите к 22. |
22. | Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля. |
23. | Проверьте транзистор питания. Транзистор питания исправен? ДА - Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ - Замените транзистор питания.n |
24. | Отсоедините провод-перемычку. |
25. | Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора. |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Замените электродвигатель вентилятора.n НЕТ - Перейдите к 27. |
27. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
28. | Снимите реле электродвигателя вентилятора в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке, и проверьте его. Реле исправно? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените реле электродвигателя вентилятора.n |
29. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Перейдите к 30. НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
30. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n |
32. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
33. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n НЕТ - Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос