Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137 (R18A: МКП)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137

Код DTC P0137: Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях АКП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

4.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или ниже?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном кислородном датчике (HO2S) (датчике 2) и компьютере ECM/ PCM.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).

7.Включите зажигание (положение II).

8.Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или меньше?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 13.


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

10.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

11.Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

12.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.

 

4Р РАЗЪЕМ ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА HO2S (ДАТЧИК 2)SHO2S
(WHT/RED)
Сторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой С27) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 15.


НЕТ - Перейдите к 23.


13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

14.Замените вторичный датчик HO2S (датчик 2).

15.Снова соедините все разъемы.

16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

17.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

18.Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

19.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях АКП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

20.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • АКП в режиме "D" (в механической КП включена 4-я передача)
  • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
  • Двигайтесь 1 минуту или более

21.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если на экране высвечивается код P0137, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 22.


22.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), перейдите к 19 и проведите проверку заново.

23.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

24.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях АКП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.

25.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • АКП в режиме "D" (в механической КП включена 4-я передача)
  • Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
  • Двигайтесь 1 минуту или более

26.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


ДА - Если на экране высвечивается код P0137, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai