Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172 (K20Z: МКП)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171: Топливовоздушная смесь слишком бедная
  
  


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.


P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

1.Проверьте давление топлива.

Давление топлива соответствует норме?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ -

2.Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
  • Клапан PCV системы вентиляции картера
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Блок дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

 

AB

5.Создайте вакуум в шланге.

Поддерживается ли в нем вакуум?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Снимите клапан продувки бачка абсорбера EVAP, затем перейдите к 10.

6.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

7.Проверьте следующее:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или положении парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

8.Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?


ДА - Повторите 8.


НЕТ - Перейдите к 9.


9.Удерживая частоту вращения 4 500 об./мин (мин-1), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение равно примерно 14-20 гм/с?


ДА - Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его.Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 10.


НЕТ - Замените датчик MAF/датчик IAT, затем перейдите к 10.


10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

11.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

12.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

13.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

14.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или положении парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования

ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,20, значит в данное время проблема отсутствует.

15.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai