Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  PCM  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0717 (15-3) (R18A: АКП)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0717 (15-3)

Код неисправности DTC P0717: Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2.Проверьте установку датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

3.Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Или поднимите автомобиль.

4.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

5.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0717 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений на PCM и на датчике скорости вращения ведущего вала (первичного вала). Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 4и проведите проверку заново.n

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

8.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

 

РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМСторона разъема клемм-выходовLG2 (BRN/YEL)LG1 (BRN/YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Почините разрыв в проводах между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 32.

10.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

11.Отсоедините разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
VCC2 (YEL/BLU)Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 18.


НЕТ - Перейдите к 14.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
VCC2 (YEL/BLU)Сторона проводов
клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ)
БЛОКА РСМ
Сторона клемм
охватывающих клемм
VCC2 (YEL/BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером РCM (B18) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.

17.Проверьте неразрывность провода между клеммой B18 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМСторона разъема клемм-выходовVCC2 (YEL/BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером РСМ (клеммой В18) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.


НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B18 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

19.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

20.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
NM (WHT/RED)Сторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" провода между компьютером РСМ (клеммой В17) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.


НЕТ - Перейдите к 21.

21.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В33 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
SG2 (GRN/YEL)Сторона проводов
клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ)
БЛОКА РСМ
Сторона клемм
охватывающих клемм
SG2 (GRN/YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и компьютером ECM (клеммой В33), затем перейдите к 32.

22.Присоедините 44P разъем В компьютера РСМ.

23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

24.Измерьте напряжение между клеммами №. 2 и № 3 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
NM (WHT/RED)Сторона проводов клемм-выходовSG2 (GRN/YEL)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Перейдите к 25.

25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

26.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
Сторона проводов
клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ)
БЛОКА РСМ
Сторона клемм
охватывающих клемм
NM (WHT/RED)NM
(WHT/RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером РCM (B17) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.

28.Подсоедините разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

29.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

30.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд.

31.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0716 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Замените датчик скорости вращения ведущего вала (первичного вала), потом переходите к 32.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


32.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

33.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд.

34.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0717 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai