Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Коды неисправностей системы управления » PCM » Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0962 (16-3) (R18A: АКП)
Код неисправности DTC P0962: | Неисправность в цепи электромагнитного клапана А управления давлением фрикционов АКП |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Убедитесь, возникает ли код неисправности DTC P0962 повторно. Код DTC P0962 отображается? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Выберите Clutch Pressure Control Solenoid Control в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS. Система исправна? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 6. |
4. | Подайте на электромагнитный клапан А управления давлением ток в 1,0 А, используя меню Clutch Pressure Control Solenoid Control. |
5. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0962 в меню DTC/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона для АКП и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 3и проведите проверку заново.n |
6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
7. | Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП. |
8. | Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона для АКП.
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Значение сопротивления 3-10 W? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замените электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП,затем перейдите к 12. |
9. | Проверьте электрическое соединение между клеммой № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона и "массой".
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном А управления давлением фрикциона и "массой" (G101), или восстановите соединение с "массой" (G101). 12 |
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
11. | Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 2 электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Имеется ли напряжение? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание провода между клеммой B35 разъема компьютера РСМ и электромагитным клапаном А управления давлением фрикциона АКП, затем переходите к 12. |
12. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
13. | Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах. |
14. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0962 в меню DTC/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста. Высвечивается ли PASSED на экране? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново. |
|
|
|
|
||
|
Опрос