Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Коды неисправностей системы управления » PCM » Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0966 (23-3) (R18A: АКП)
DTC P0966: | Неисправность в цепи электромагнитного клапана В управления давлением фрикционов АКП |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Убедитесь, что код неисправности DTC P0966 постоянно возникает. Код DTC P0966 отображается? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Выберите Clutch Pressure Control Solenoid Control в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS. Система исправна? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 6. |
4. | Подайте на электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП ток в 1,0 А, используя меню Clutch Pressure Control Solenoid Control. |
5. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и блока PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 3и проведите проверку заново.n |
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
7. | Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП. |
8. | Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Значение сопротивления 3-10 W? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замените электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП,затем переходите к 12. |
9. | Проверьте электрическое соединение между клеммой № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и "массой".
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном В управления давлением фрикциона и "массой" (G101), или восстановите соединение с "массой" (G101). 12 |
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
11. | Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП Имеется ли напряжение? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n НЕТ - Устраните разрыв или короткое замыкание провода между клеммой B44 разъема компьютера РСМ и электромагитным клапаном В управления давлением фрикциона АКП, затем переходите к 12. |
12. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
13. | Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах. |
14. | Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0966 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста. Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново. |
|
|
|
|
||
|
Опрос