Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок SRS  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): A2-1x

Поиск неисправностей по кодам (DTC): A2-1x

Устранение неисправностей. Коды неисправностей А2-1x (с А2-10 по А2-19, с А2-1A по А2-1F):
Не подается напряжение питания (провод VВ)


1.Проверьте предохранитель № 11 (10 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Перейдите к 2.


2.Замените предохранитель № 11 (10 А).

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Затем выключите зажигание.

4.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

Исправен ли предохранитель?


ДА - Система в данное время исправна.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5.Замените предохранитель № 11 (10 А).

6.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

8.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

9.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.

10.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

Исправен ли предохранитель?


ДА - Короткое замыкание электронного блока SRS; замените электронный блок SRS.n


НЕТ - Замыкание на "массу" жгута проводов приборной панели или предохранителя № 11 (10 A) линии предохранителей и реле под приборной панелью; замените жгут проводов приборной панели. Если проблема все еще есть, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления, со стороны водителя.n

11.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

12.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

13.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

14.Замерьте напряжение между выводом № 18 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

 

28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRSСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) с электронным блоком SRS; проверьте соединения. Если разъем в порядке, то следует заменить электронный блок SRS.n


НЕТ - Перейдите к 15.

15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

16.Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.

 

J

17.Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема J (4P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и клеммой № 18 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0-1,0 W

 

28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRSРАЗЪЕМ J (4P) БЛОКА
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
REDСторона проводов клемм-выходов

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Обрыв электрической цепи внутри монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, или плохой контакт разъема J (4P) с ответной частью разъема монтажного блока; проверьте состояние разъемов; проверьте соединение. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.n


НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai