Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления системы VSA  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 86-71

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 86-71

Код неисправности DTC 86-71: Неисправность связи F-CAN с датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC 86-71 высвечивается?


ДА - Если код DTC 86-01 выводится на дисплей в то же время, приступите к поиску неисправностей DTC 86-01. Если код 86-01 не высвечивается, перейдите к 4.


НЕТ - Если на дисплей выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. Если код DTC не показывается, неисправность пропадающая, система в данный момент работает. Проверьте качество контакта или крепление между клеммами разъема 5Р датчика курсового угла и поперечного ускорения, разъема PCM А (44Р), 36Р разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра) и разъем 37P от электронного блока модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


4.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

5.Отсоедините 5P разъем датчика угловой скорости автомобиля.

6.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

7.Проверьте неразрывность цепи между клеммой 37P разъема электронного блока VSA и клеммой 5P разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля (см. таблицу)

Обозначение Клемма № разъема 
Модулятор VSA - блок управления  Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля 
CAN-L 
CAN-H 15 

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА КУРСОВОГО УГЛА ПОПЕРЕЧНОГО
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Сторона проводов клемм-выходовCAN-L (RED)CAN-H
(WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиляn

8.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

9.Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р разъема датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.

 

5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА КУРСОВОГО УГЛА ПОПЕРЕЧНОГО
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов(YEL)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв провода между предохранителем № 4 (7,5 A) и датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

11.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.

 

5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА КУРСОВОГО УГЛА ПОПЕРЕЧНОГО
УСКОРЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов(BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените датчик угловой скорости поворота и поперечного ускорения автомобиля.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова (G602).n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai