Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Фрикцион  »  Разбор главного цилиндра сцепления (L13A/R18A)

Разбор главного цилиндра сцепления

В разобранном виде


 

ШЛАНГ БАЧКА
Проверьте наличие повреждений,
потеков,
касание других деталей и перекрученность.
ФИКСАТОР
Заменить.
БАЧОК(Тормозная жидкость)ШТОКСТОПОРНОЕ
КОЛЬЦО
18 N·m
(1.8 kgf·m)
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
Заменить.
СТОПОР
Проверьте на наличие повреждений
и изгибов.
8 x 1.25 mm
2.2 N·m
(2.2 kgf·m)
КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Проверьте стенку цилиндра
на наличие царапин и степени износа.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
РАЗЪЕМ ЛИНИИ
СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗЪЕМУказатели на фиксаторах должны
находиться на стороне, отмеченной стрелкой.
1-3 mm Указатели на фиксаторах должны
находиться на стороне, отмеченной стрелкой.
1-3 mmПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Проверьте на наличие царапин и степени износа.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
ПРУЖИННЫЙ
ФИКСАТОР
Заменить.
ФИКСАТОР
СТОПОР
4 x 0.7 mm
15 N·m
(0.15 kgf·m)
ШПИЛЬКА
ПЕДАЛИ
ВИЛКА КРОНШТЕЙНА

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проводя разборку главного цилиндра сцепления при необходимости обращайтесь его поэлементному изображению.
  • Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед сборкой проверьте, чтобы на деталях не было пыли и других посторонних частиц.
  • Если требуется, замените детали на новые.
  • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4.
  • На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК аналогична.
  • Присоединяя шланг бачка, совместите желтую отметку на шланге с выступом на бачке в области соединения.
  • Присоединяя шланг бачка, совместите синюю отметку на шланге с выступом на главном цилиндре привода сцепления в области соединения.
  • Показанные модели механической коробки передач SPLM и SPHM идентичны.

1.Извлеките пружинное стопорное кольцо главного цилиндра привода сцепления.

 

2.Аккуратно извлеките поршень, подавая сжатый воздух в отверстие выходного канала.

 

3.Вставте поршень в сборе в главный цилиндр привода сцепления.

 

4.Установите пружинное стопорное кольцо в канавку главного цилиндра привода сцепления.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai