Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Разборка МКП (L13A)

Разборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.

2.Снимите корпус воздухоочистителя.

3.Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем осторожно снимите рабочий цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

 

AB

4.Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите фиксаторы (С) жгута проводов и зажимы (D).

 

ABCDD

5.Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.

 

AB

6.Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (А) со стойкой корпуса воздухоочистителя (В).

 

AB

7.Отсоедините разъем (А) датчика скорости автомобиля (VSS), затем снимите разъем кислородного датчика (В) и фиксаторы жгута проводов (С) с кроншейна (D).

 

ABCD

8.Подсоедините кронштейн для подъема двигателя (А) к стойке воздухоочистителя (В) болтом 8 x 1,25 мм (С) и гайкой (D).

 

ABCD

9.Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.

10.Выверните один верхний болт крепления коробки передач.

 

11.Выверните крепежные гайки (А) коробки передач, затем - болты крепления основания кронштейна коробки передач (В). Отсоедините кабель "массы" (С).

 

ABCB

12.Выверните призонные болты (А) и болт (В) крепления кронштейна коробки передач, затем - болт крепления основания кронштейна коробки передач (С).

 

ABCA

13.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

14.Снимите нижнюю крышку двигателя.

 

15.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.

16.Поднимите внутренний шарнир ведущего вала.

17.Снимите кожух сцепления.

 

18.Установите подъемник трансмиссии под коробку передач.

19.Снимите нижнюю реактивную штангу (А).

 

A

20.Снимите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.

 

A

21.Снимите нижние болты крепления коробки передач.

 

 

22.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.

23.Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).

 

CDAB



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai