Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП (L13A)

Сборка МКП

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

 

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА(16)(17)(18)(19)(20)(21)ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИКВАЛ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДАСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 мм
Заменить.
(15)(1)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАГНИТДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕМАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ
27 Н·м (2,8 кгс·м)
(14)ШАЙБА 28 ммПРУЖИННАЯ ШАЙБА 36 мм(22)6 мм СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ
15 Н м (1,5 кгс·м)
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ(2)(3)(4)(5)УЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ6 мм БОЛТ
12 Н·м (1,2 кгс·м)
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(24)(22)(6)САЛЬНИК 40 x 58 x 8 мм
Заменить.
ДАТЧИК СКОРОСТИКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ КРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ 6 мм БОЛТ
9,8 Н·м (1,0 кгс·м)
УСТАНОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА(23)(24)(25)(26)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

 

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ32 мм ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОБКА
34 Н·м (3,5 кгс·м)
ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
44 Н·М (4,5 кгс·м)
САЛЬНИК 40 x 56 x 8 мм
Заменить.
СТОПОРНЫЙ БОЛТ
22 Н·м (2,2 кгс·м)
ШАЙБА 14 мм
Заменить.
8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ
27 Н·м (2,8 кгс·м)
МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА ММАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНАСЛИВНАЯ ПРОБКА
39 Н·М (4,0 кгс·м)
ШАЙБА 20 мм
Заменить.
СТАЛЬНОЙ ШАРИКПРУЖИНАШАЙБА 12 мм
Заменить.
6 x 30 мм ФЛАНЦЕВЫЕ БОЛТЫ
12 Н·м (1,2 кгс·м)
УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 8 x 10 ммМЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕПРОКЛАДКА 80 мм6 x 45 мм ФЛАНЦЕВЫЕ БОЛТЫ
12 Н·м ( 1,2 кгс·м)
ПРОКЛАДКА 52 x 62 ммВКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАШАЙБА 18 мм(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(11)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(18)(19)(20)(21)(22)(7)(16)(15)(12)(13)(12)(13)(14)(10)(17)(14)(15)(16)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.

1.Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).

 

ABDECCCBB

2.Снимите 20мм болт (D) и 20мм шайбу (Е).

3.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).

 

ABB

4.Снимите подъемник трансмиссии (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн жгута проводов (С).

 

ABC


5.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D). Снимите кронштейн жгута проводов (Е).

 

ABCDE

6.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

 


7.Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).

 

ABCDD

8.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

9.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

10.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

 

11.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

 

AB

12.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

 

ABCDEF

13.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

14.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

 

BA

15.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).

 

MAB



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai