Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Трансмиссия » Мост с механической коробкой передач » МКП в сборе » Переборка МКП (L13A)
1. | Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
2. | Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
|
3. | Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе. |
4. | Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и вал шестерни задней передачи (В).
|
5. | Установите вилку включения передачи заднего хода.
15 N·m (1.5 kgf·m) |
6. | Подберите 52 x 62 мм регулировочную прокладку требуемой толщины (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора первичного вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 52 x 62 мм в корпус коробки передач (С).
|
7. | Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
8. | Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
34 N·m (3.5 kgf·m)
|
9. | Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы. |
10. | При установке корпуса трансмиссии разогните стопорное кольцо 69 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала. |
11. | Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
|
12. | Установите уплотнительную крышку 32 мм (С), предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M). |
13. | Установите вручную 8 мм фланцевые болты.
|
14. | Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
|
15. | Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
16. | Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и блок рычага переключения передач (В).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
17. | Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D). Установите кронштейн жгута проводов (Е).
39 N·m (4.0 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
18. | Установите стопорные болты (А), пружину и металлические шарики с новыми шайбами.
22 N·m (2.2 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) |
19. | Установите 20 мм болт (В) и новую 20 мм шайбу (С). |
20. | Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В), подъемник трансмиссии (С) и кронштейн жгута проводов (D).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) 29 N·m (3.0 kgf·m) |
|
|
|
|
||
|
Опрос