Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Разборка МКП (R18A)

Разборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.

2.Снимите удерживающий кронштейн аккумулятора.

3.Снимите корпус воздухоочистителя.

4.Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления, затем осторожно снимите рабочий цилиндр (В), не перегибая трубку гидропривода Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

 

AB

5.Отсоедините разъем (А) датчика включения передачи заднего хода и разъем (В) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, затем снимите кожух (С) жгута проводов двигателя и зажимы (D) жгутов.

 

ABCDD

6.Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть троссы.

 

AB

7.Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (A).

 

A

8.Снимите скобу (А) держателя жгута и скобу (В) корпуса воздухоочистителя, затем снимите вентиляционную трубку (С) и стойку держателя жгута (D).

 

ABCDFE

9.Присоедините подъемный кронштейн (Е) к двигателю, используя болты 8 x 1,25 мм (F), затем присоедините цепную таль к двигателю.

10.Снимите верхние болты крепления коробки передач.

 

11.Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С). Снимите крепежные болты скобы крепления коробки передач (D).

 

ABCDDB

12.Отверните болты (А) и основание скобы крепления коробки передач (В).

 

AB

13.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

14.Снимите нижнюю крышку двигателя.

 

15.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.

16.Установите подъемник трансмиссии под коробку передач.

17.Отсоедините нижнюю реактивную штангу.

18.Поднимите внутренний шарнир ведущего вала.


19.Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.

 

20.Снимите скобу крепления нижней реактивной штанги.

 

21.Снимите промежуточный вал.

 

22.Снимите кожух сцепления.

 

23.Снимите нижние болты крепления коробки передач.

 

 

24.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.

25.Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).

 

ABCD



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai