Сборка МКП
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕУЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКМАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАГНИТПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕШАЙБА 28 ммПРУЖИННАЯ ШАЙБА 36 ммШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИКСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 ммЗаменить.ВАЛ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДАВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕСПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 мм15 N·m (1.5 kgf·m)САЛЬНИК 35 x 58 x 8 ммЗаменить.КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)БОЛТ 6 мм12 N·m (1.2 kgf·m)ДАТЧИК СКОРОСТИ(8)(9)(10)(11)(12)(13)(15)(17)(21)(3)(2)(1)(14)(16)(6)(19)(6)(4)(5)(7)(20)(18)(22) Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА МПРОКЛАДКА 52 x 62 ммМАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНАПРОКЛАДКА 80 ммУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 8 x 10 ммМЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 30 ммШАЙБА 12 ммЗаменить.ПРУЖИНАСТАЛЬНОЙ ШАРИКОПОРА КОРПУСА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯКРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ ШАЙБА 20 ммЗаменить.КОНТРОЛЬНО-ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА44 N·m (4.5 kgf·m)39 N·m (4.0 kgf·m)ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОБКА 32 мм34 N·m (3.5 kgf·m)ВКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАШАЙБА 18 ммСЛИВНАЯ ПРОБКА12 N·m (1.2 kgf·m)(10)(11)12 N·m (1.2 kgf·m)22 N·m (2.2 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 45 ммСТОПОРНЫЙ БОЛТСАЛЬНИК 40 x 56 x 8 ммЗаменить.ШАЙБА 14 ммЗаменить.9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм(1)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(26)(2)(10)(14)(13)(14)(13)(12)(7)(12)(25)(18)(17)(23)(24) ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
1. | Снимите стойку корпуса воздухоочистителя (А) и скобу жгута проводов (В).
AB |
2. | Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).
ABCDECBBC |
3. | Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).
|
4. | Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).
ABB |
5. | Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).
AB |
6. | Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).
DCAB
|
7. | Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.
|
8. | Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
ABCDD |
9. | Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
|
10. | Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
11. | Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
12. | Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
AB |
13. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
ABCDEF |
14. | Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).
|
15. | Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
BA |
16. | Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).
BMA |