Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП (R18A)

Сборка МКП

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕУЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКМАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА СУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАГНИТПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕШАЙБА 28 ммПРУЖИННАЯ ШАЙБА 36 ммШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИКСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 ммЗаменить.ВАЛ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДАПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДАВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕСПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 мм15 N·m (1.5 kgf·m)САЛЬНИК 35 x 58 x 8 ммЗаменить.КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)БОЛТ 6 мм12 N·m (1.2 kgf·m)ДАТЧИК СКОРОСТИ(8)(9)(10)(11)(12)(13)(15)(17)(21)(3)(2)(1)(14)(16)(6)(19)(6)(4)(5)(7)(20)(18)(22)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ8 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ27 N·m (2.8 kgf·m)МАСЛОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА МПРОКЛАДКА 52 x 62 ммМАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНАПРОКЛАДКА 80 ммУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 8 x 10 ммМЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 30 ммШАЙБА 12 ммЗаменить.ПРУЖИНАСТАЛЬНОЙ ШАРИКОПОРА КОРПУСА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯКРЕПЕЖНАЯ СКОБА ЖГУТА ПРОВОДОВ ШАЙБА 20 ммЗаменить.КОНТРОЛЬНО-ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА44 N·m (4.5 kgf·m)39 N·m (4.0 kgf·m)ГЕРМЕТИЧНАЯ ПРОБКА 32 мм34 N·m (3.5 kgf·m)ВКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДАШАЙБА 18 ммСЛИВНАЯ ПРОБКА12 N·m (1.2 kgf·m)(10)(11)12 N·m (1.2 kgf·m)22 N·m (2.2 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 x 45 ммСТОПОРНЫЙ БОЛТСАЛЬНИК 40 x 56 x 8 ммЗаменить.ШАЙБА 14 ммЗаменить.9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм9.8 N·m (1.0 kgf·m)ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ 6 мм(1)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(26)(2)(10)(14)(13)(14)(13)(12)(7)(12)(25)(18)(17)(23)(24)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.

1.Снимите стойку корпуса воздухоочистителя (А) и скобу жгута проводов (В).

 

AB

2.Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).

 

ABCDECBBC

3.Снимите 20-миллиметровый болт (D) и 20-миллиметровую шайбу (Е).

4.Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).

 

ABB

5.Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

 

AB

6.Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).

 

DCAB


7.Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

 

8.Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).

 

ABCDD

9.Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

10.Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

11.Снимите вилку включения передачи заднего хода.

 

12.Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

 

AB

13.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

 

ABCDEF

14.Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

15.Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

 

BA

16.Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).

 

BMA



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai