Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП (R18A)

Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП

Требуются специальные инструменты
Опора первичного вала (  07GAJ-PG20130)
 

Фиксатор первичного вала (  07GAJ-PG20110)
 
Опора магнитной стойки (  07979-PJ40001)
 



1.Извлеките 52 x 62 мм прокладку (А) и маслораспределительную пластину М из картера коробки передач (В).

 

MAB

2.Тщательно очистите пружинную шайбу (А) и шайбу (В) перед тем, как устанавливать их на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

 

BAC

3.Установите на первичный вал 3-ю/4-ю ступицы синхронизатора, дистанционное кольцо, 5-ю ступицу синхронизатора, дистанционное кольцо и шариковый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обращайтесь к схеме первичного вала в разброном состоянии.

4.Установите первичный вал в картер сцепления.

5.Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.

6.Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 8 мм болтами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.

7.Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.

8.Присоедините специальный инструмент к первичному валу следующим образом:

  • Отверните болты крепления опор первичного вала и ослабьте два шестигранных болта.
  • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
  • Совместите край опоры первичного вала с отверсвием на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.

 

AB07GAJ-PG2011007GAJ-PG2013007GAJ-PG20102

9.Полностью зафиксируйте первичный вал ударяя по его концу пластиковым молотком.

10.Завинтите болт опоры первичного вала до его контакта с широкой поверхностью основания первичного вала.

11.Установите на ноль индикатор (A) на конце первичного вала.

 

AB07979-PJ4000107GAJ-PG2011007979-PG20130

12.Поворачивайте болт опоры первичного вала (B) по часовой стрелке пока индикатор (A) не достигнет максимума. Индикатор показывает величину осевого зазора первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт опоры первичного вала больше чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта опоры первичного вала может повредить трансмиссию.

13.Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показания выходят за допустимые пределы, выберите соответствующую регулировочную прокладку из таблицы и повторите измерение осевого зазора первичного вала.

Стандартный: 0,11-0,18 мм 


Пример: 
Результат измерений: 1,93 мм 
 
Отнимите общее значение величины зазора от средней нормированной величины зазора, которая равняется 0,14 мм  


1,93 - 0,14 = 1,79 мм 
 
Выберите регулировочную прокладку с размерами, близкими к вычисленным, например: шайба 1,78 мм. 


14.С помощью маслораспределительной пластины M и прокладки подходящего размера, установленной на картере коробки передач, еще раз измерьте осевой зазор, чтобы убедиться, что его значение находиться в пределах нормы.

52 x 62 мм прокладка
 Номер детали Толщина 
23931-PZ9-000 0,85 мм 
23932-PZ9-000 0,88 мм 
23933-PZ9-000 0,91 мм 
23934-PZ9-000 0,94 мм 
23935-PZ9-000 0,97 мм 
23936-PZ9-000 1,00 мм 
23937-PZ9-000 1,03 мм 
23938-PZ9-000 1,06 мм 
23939-PZ9-000 1,09 мм 
23940-PZ9-000 1,12 мм 
К 23941-PZ9-000 1,15 мм 
23942-PZ9-000 1,18 мм 
М 23943-PZ9-000 1,21 мм 
23944-PZ9-000 1,24 мм 
О 23945-PZ9-000 1,27 мм 
23946-PZ9-000 1,30 мм 
23947-PZ9-000 1,33 мм 
23948-PZ9-000 1,36 мм 
23949-PZ9-000 1,39 мм 
23950-PZ9-000 1,42 мм 
23951-PZ9-000 1,45 мм 
23952-PZ9-000 1,48 мм 
23953-PZ9-000 1,51 мм 
23954-PZ9-000 1,54 мм 
23955-PZ9-000 1,57 мм 
23956-PZ9-000 1,60 мм 
AA 23957-PZ9-000 1,63 мм 
AB 23958-PZ9-000 1,66 мм 
AC 23959-PZ9-000 1,69 мм 
AD 23960-PZ9-000 1,72 мм 
AE 23987-PZ9-000 1,75 мм 
AF 23988-PZ9-000 1,78 мм 
AG 23989-PZ9-000 1,81 мм 
AH 23990-PZ9-000 1,84 мм 
AI 23991-PZ9-000 1,87 мм 
AJ 23992-PZ9-000 1,90 мм 
AK 23993-PZ9-000 1,93 мм 
AL 23994-PZ9-000 1,96 мм 
AM 23995-PZ9-000 1,99 мм 
AN 23996-PZ9-000 2,02 мм 
AO 23997-PZ9-000 2,05 мм 
AP 23998-PZ9-000 2,08 мм 
AQ 23999-PZ9-000 2,11 мм 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai