Сборка МКП
Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)
(32)(34)(35)(36)(37)ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(33)ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 5 x 22 мм, 3 x 22 мм
Заменить.ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ВЫБОРАТЯГА ВЫБОРА(38)Рычаг выбораГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 14 x 20 x 5 мм
Заменить.(39)МАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНА(40)ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 45 x 80 x 21 мм(41)ПРОКЛАДКА 46 x 80 x 1 мм(42)САЛЬНИК 35 x 54 x 8 мм
Заменить.КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ12 N·m (1.2 kgf·m)УЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ(11)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАСЛОПРОВОД АДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕПРУЖИННАЯ ШАЙБА 64 ммИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ(10)УСТАНОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКАСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 мм
Заменить.МАСЛОПРОВОД13 N·m (1.3 kgf·m)(12)УПОРНАЯ ШАЙБА 20 мм(13)(14)(15)УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 20 ммПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА ВАЛА(16)ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 33 мм(25)(17)(18)(19)(20)(21)(22)ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА(24)ПЛАСТИНА МАСЛЯНОГО НАСОСАМАГНИТВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАРЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАШТИФТ 8 x 50 mm6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ12 N·m (1.2 kgf·m)ВНЕШНИЙ РОТОР МАСЛЯНОГО НАСОСАВНУТРЕННИЙ РОТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА(26)(27)(28)ШАЙБА 14 мм
Заменить.(29)СЛИВНАЯ ПРОБКА39 N·m (4.0 kgf·m)(30)СЕКЦИОННЫЙ ВАЛ(31)БЛОКИРОВКА(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(35)(36)(37)(38)(39)(40)(41)(42)(14)(12)(12)(19)(13)(34)(23) Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(34)(36)(38)(37)(40)(41)(42)(43)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(34)(35)(36)(37)(38)(39)(40)(41)(42)(43)КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)КРЫШКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ПРУЖИНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРАСЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР МАСЛЯНОГО НАСОСАБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАСТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВЫБОРАУПОРНАЯ ПРУЖИНА ВЫБОРАУСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
22 Н·м (2,2 кгс·м)ПРУЖИНА (3) 27,4 ммСТАЛЬНОЙ ШАРИКБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)МУФТАДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
29 Н·м (3,0 кгс·м)ШАЙБА 6 мм
Заменить.БОЛТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ МАСЛА
12 Н·м (1,2 кгс·м)ШАЙБА 28 мм
Заменить.ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
44 Н·м (4,5 кгс·м)СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 мм
29 Н·м (3,0 кгс·м)ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 8 ммТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Заменить.РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРОКЛАДКА 82 ммВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 45 x 81 x 18 ммПРОКЛАДКА 46 x 81 x 1 ммПРОКЛАДКА 81 ммКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 42 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)ФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 20 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)ФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 90 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)8 мм БОЛТ С ФЛАНЦЕМ
27 Н·м (2,8 кгс·м)БОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)КРЫШКА КАРТЕРА ТРАНСМИССИИУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.САЛЬНИК 40 x 56 x 9 мм
Заменить.ПРУЖИНА (2) 22,0 ммПРУЖИНА (1) 26,1 ммКРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ(11)(15)(12)(15)(15)(11)(11)(15)(11)(35)(12)(39)(36) ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
1. | Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).
ABCD |
2. | Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).
AB |
3. | Снимите винты (А), пружину в 20,0 мм. (В), пружину 26,1 мм. (С), пружину в 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).
AEBFGADEC |
4. | Снимите винты (А), пружину в 22,0 мм. (В), пружину в 27,4 мм. (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала) (Е), обычную шайбу (F), и уплотнительное кольцо круглого сечения (G).
ABDACDEGF |
5. | Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).
ABDC |
6. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, D, и 10 мм-ые болты крепления в перекрестном порядке в несколько шагов.
BCAD |
7. | Снимите крышку картера коробки передач(А) и 37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).
ACBDE |
8. | Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
|
9. | Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).
|
10. | Сниимте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).
ABC |
11. | Снимите калибровочныe штифты (А), переключите обратно рычаг переключения передач(В).
AB |
12. | Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.
ABCBADE |
13. | Снимите калибровочный штифт (А), возвратную пружину (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).
ABCDE |
14. | Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).
BACD |
15. | Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
ABCDE |
16. | Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).
|
17. | Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).
AB |
18. | Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).
ACB |
19. | Извлеките пластину в 82 мм. (А) из картера коробки передач (В).
BA |
20. | Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).
AB |
21. | Сниимте специальный болт в 8 мм. (А), пружинную шайбу в 8 мм. (В), тяга переключения (С), механизм переключения (D), и защиту от грязи 16 х 23 х 5 мм. (Е).
ABCED |