Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП (N22A)

Сборка МКП

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

 

(32)(34)(35)(36)(37)ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(33)ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 5 x 22 мм, 3 x 22 мм
Заменить.
ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ВЫБОРАТЯГА ВЫБОРА(38)Рычаг выбораГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 14 x 20 x 5 мм
Заменить.
(39)МАСЛОСБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНА(40)ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 45 x 80 x 21 мм(41)ПРОКЛАДКА 46 x 80 x 1 мм(42)САЛЬНИК 35 x 54 x 8 мм
Заменить.
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ12 N·m (1.2 kgf·m)УЗЕЛ ВИЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ(11)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ 14 x 20 ммМАСЛОПРОВОД АДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕПРУЖИННАЯ ШАЙБА 64 ммИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИКПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ(10)УСТАНОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКАСАЛЬНИК 28 x 43 x 7 мм
Заменить.
МАСЛОПРОВОД13 N·m (1.3 kgf·m)(12)УПОРНАЯ ШАЙБА 20 мм(13)(14)(15)УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 20 ммПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА ВАЛА(16)ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 33 мм(25)(17)(18)(19)(20)(21)(22)ВАЛ МАСЛЯНОГО НАСОСА(24)ПЛАСТИНА МАСЛЯНОГО НАСОСАМАГНИТВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАРЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДАШТИФТ 8 x 50 mm6 мм ФЛАНЦЕВЫЙ БОЛТ12 N·m (1.2 kgf·m)ВНЕШНИЙ РОТОР МАСЛЯНОГО НАСОСАВНУТРЕННИЙ РОТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА(26)(27)(28)ШАЙБА 14 мм
Заменить.
(29)СЛИВНАЯ ПРОБКА39 N·m (4.0 kgf·m)(30)СЕКЦИОННЫЙ ВАЛ(31)БЛОКИРОВКА(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(35)(36)(37)(38)(39)(40)(41)(42)(14)(12)(12)(19)(13)(34)(23)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(34)(36)(38)(37)(40)(41)(42)(43)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)(11)(12)(13)(14)(15)(16)(17)(18)(19)(20)(21)(22)(23)(24)(25)(26)(27)(28)(29)(30)(31)(32)(33)(34)(35)(36)(37)(38)(39)(40)(41)(42)(43)КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
КРЫШКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРАУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ПРУЖИНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРАСЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР МАСЛЯНОГО НАСОСАБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВЫБОРАУПОРНАЯ ПРУЖИНА ВЫБОРАУСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
22 Н·м (2,2 кгс·м)
ПРУЖИНА (3) 27,4 ммСТАЛЬНОЙ ШАРИКБОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
МУФТАДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
29 Н·м (3,0 кгс·м)
ШАЙБА 6 мм
Заменить.
БОЛТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ МАСЛА
12 Н·м (1,2 кгс·м)
ШАЙБА 28 мм
Заменить.
ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
44 Н·м (4,5 кгс·м)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОЛТ 6 мм
29 Н·м (3,0 кгс·м)
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 8 ммТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Заменить.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯПРОКЛАДКА 82 ммВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 45 x 81 x 18 ммПРОКЛАДКА 46 x 81 x 1 ммПРОКЛАДКА 81 ммКРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 42 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)
ФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 20 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)
ФЛАНЦЕВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ 10 x 90 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)
8 мм БОЛТ С ФЛАНЦЕМ
27 Н·м (2,8 кгс·м)
БОЛТ С ФЛАНЦЕМ 6 мм
12 Н·м (1,2 кгс·м)
КРЫШКА КАРТЕРА ТРАНСМИССИИУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Заменить.
САЛЬНИК 40 x 56 x 9 мм
Заменить.
ПРУЖИНА (2) 22,0 ммПРУЖИНА (1) 26,1 ммКРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ(11)(15)(12)(15)(15)(11)(11)(15)(11)(35)(12)(39)(36)

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.

1.Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнительное кольцо круглого сечения (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).

 

ABCD

2.Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

 

AB

3.Снимите винты (А), пружину в 20,0 мм. (В), пружину 26,1 мм. (С), пружину в 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).

 

AEBFGADEC

4.Снимите винты (А), пружину в 22,0 мм. (В), пружину в 27,4 мм. (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала) (Е), обычную шайбу (F), и уплотнительное кольцо круглого сечения (G).

 

ABDACDEGF

5.Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).

 

ABDC

6.Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, D, и 10 мм-ые болты крепления в перекрестном порядке в несколько шагов.

 

BCAD

7.Снимите крышку картера коробки передач(А) и 37,7 мм.уплотнительное кольцо (В).

 

ACBDE

8.Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

9.Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).

10.Сниимте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).

 

ABC

11.Снимите калибровочныe штифты (А), переключите обратно рычаг переключения передач(В).

 

AB

12.Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.

 

ABCBADE

13.Снимите калибровочный штифт (А), возвратную пружину (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).

 

ABCDE

14.Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).

 

BACD

15.Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

 

ABCDE

16.Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).

17.Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).

 

AB

18.Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).

 

ACB

19.Извлеките пластину в 82 мм. (А) из картера коробки передач (В).

 

BA

20.Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).

 

AB

21.Сниимте специальный болт в 8 мм. (А), пружинную шайбу в 8 мм. (В), тяга переключения (С), механизм переключения (D), и защиту от грязи 16 х 23 х 5 мм. (Е).

 

ABCED



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai